Содержание
События
Люди и машины С юбилеем!
Полиграфический альянс
Особое мнение
Дизайн Качество ручной работы
Упаковка
Бизнес Шаг за шагом
Бизнес
PR Решения, опережающие время
Цифровое пространство
Механизмы Новые горизонты
PR Успех с гарантией
События
Выставки Нацеленность на успех
Предметный разговор
Расходные материалы Бумажный вопрос
Особое мнение
Тренды Гибкие меры
Упаковка/Бизнес
Шаг за шагом
Казахстанский рынок упаковки — многогранен и непредсказуем и включает в себя множество составляющих, начиная от черно-белых стикеров и заканчивая сложнейшими конструкциями из гофрокартона. При этом уже совершенно не важно: печатаете вы миллионные тиражи или делаете 100 бонбоньерок на свадьбу – каждый сегмент при правильном подходе может стать самостоятельным бизнесом с вполне себе ощутимым доходом. Главное при этом – четкое позиционирование себя на рынке и «правильное» оборудование…
Особое мнение/Дизайн
Качество ручной работы
В профессиональном сообществе дизайн упаковки считается самой сложной задачей. И первая трудность начинается с постановки цели, которая со стороны заказчика звучит примерно так: «Сделайте нам круто!». При этом никто не знает, что обозначает это «круто». И чем сложнее задача, тем интереснее ее решать. Особенно с учетом того, что в данном случае это не просто дизайн, а сложнейший маркетинговый процесс, результатом которого может стать как ошеломляющий успех, так и не менее громкий провал.
Предметный разговор/Расходные материалы
Бумажный вопрос
Любой полиграфический продукт невозможен без расходных материалов, самые популярные из которых – бумагу и картон – в широком ассортименте всегда можно найти у поставщиков. Как и в каждом бизнесе у «бумажников» существует ряд подводных камней, о которых никто из нас никогда не задумывается, самый острый из которых нежелание типографий идти на контакт со своим поставщиком.
Архив журнала «Технология изображений»