Технология Изображений #04’21

Зима/2021

Содержание

События

Люди и машины

Бизнес

Тренды Принцип Совершенства

Особое мнение

Дизайн История без брифа

События

Выставки Слагаемые успеха

Цифровое пространство

Бизнес На шаг впереди
Выставки Печатаем осень

- Реклама -

Расходные материалы

Бумага Качественный подход

Механизмы

PR Разработано для бизнеса
Гильотины Живые технологии


Цифровое пространство

Печатаем осень

В условиях, в которых мы все существуем сегодня, уже совершенно понятно, что старые схемы не работают. И все, кто хочет продолжать трудиться на рекламном и полиграфическом рынках, должны это четко понимать. Перебои с поставками, необходимость тестирования новых материалов, переоснащение производства, сокращение штата, поиск нестандартных решений – наши реалии, и преодолеть все трудности можно только сообща. Постоянный диалог между поставщиками и производствами поможет типографиям избежать сезонных «провалов» с расходными материалами, мониторинг цен исключит демпинг, а своевременная замена устаревшего морально и физически оборудования на новые решения от поставщиков даст то самое конкурентное преимущество, которое мы все так любим.

Механизмы

Инструментальный подход

Как не бывает дыма без огня, так не может быть и полиграфического производства без гильотины. При этом она может быть маленькой и большой, одно-, двух- или даже трехножевой, ручной, электрической или гидравлической. Понятно, что последняя дает более точный рез, нежели ручной резак, а встроенные автоматические функции максимально облегчают работу постпечатника. Дальше начинается соревнование среди производителей, когда из лучших клиент выбирает лучшее уже для себя.  Гильотины DKD 7208 HP и 8008 HP выгодно отличаются среди «одноклассников», так как по своим характеристикам они полностью перекрывают все задачи для типографий с малыми и средними объемами печати, сохраняя все достоинства своих старших братьев при вполне себе демократичной цене.

Особое мнение

История без брифа

Дизайн, как и любой другой товар, имеет свою историю, тенденции и модные течения. Он напрямую зависит от менталитета, аудитории, гендерного фактора и даже вероисповедания, как бы удивительно это ни было. Понятно, что невозможно в одной статье описать историю развития за 30 лет – для этого нужны совсем другие ресурсы, а вот отметить общие тенденции вполне реально.


Скачать №4/2021

Архив журнала «Технология изображений»

Точки распространения

- Реклама -
Предыдущая статьяЭксклюзивно на IVI: премьера первого документального сериала о хоккейном клубе «Барыс»
Следующая статьяPANTONE 17-3938 Very Peri (барвинок)