Казахстанские банки, вдохновленные национальной идентичностью и экологическими проблемами страны, создают календари, которые не только помогают организовывать время и дают возможность напоминать о важных событиях, но и служат эффективным инструментом маркетинга и рекламы
Финансовые организации используют календари для выделения бренда и подчеркивания своих ценностей, таких как ответственность за экологию и поддержку национальной культуры. Этот сувенир так же хорош для продвижения продуктов и услуг банка, для создания лояльности к бренду и для привлечения новых клиентов.
Календари и концепции для обзора предоставили NURBANK, FORTEBANK, HALYK BANK, EURASIAN BANK и BEREKE BANK.
NURBANK
Я рожден в Казахстане!
В этой концепции заложен двойной смысл: здесь мы не только говорим о Родине, но и конкретно о Банке, которому в этом году исполнилось 30 лет! Банк «родился», вырос и расширил свою филиальную сеть по основным городам Казахстана, по сути «Нурбанк» – неотъемлемая часть Казахстана.
Страницы календаря позволят побывать в тех местах, в которых вы возможно никогда не были, узнать интересные факты, оценить красоту родной страны.
Здесь мы ненавязчиво, в каждый дизайн, интегрировали элементы логотипа банка. Также календарь будет нести информационную функцию; на каждой странице показаны интересные, познавательные факты о знаковых местах Казахстана.
Дизайн: Сергей Шариков (Nurbank)
FORTEBANK
Календарь Forte на 2023 год посвящен глубокой теме с большим количеством вариаций – традициям и обычаям казахского народа. Мы с благодарностью используем иллюстрации и тексты выдающегося художника, этнографа Ералы Оспанұлы, чье творчество признано не только в Казахстане, но и за рубежом. Верим, что в сочетании с современным дизайном эти работы станут частью новой казахстанской культуры.
Было непросто выбрать всего двенадцать традиций, поэтому мы постарались взять самые неочевидные, при этом актуальные, восхищаясь мудростью и дальновидностью нашего народа. О некоторых из них вы, возможно, узнаете впервые.
Основа для листов с месяцами – мольберт, который после окончания 2023 года можно использовать в качестве подставки для телефона. К календарю прилагается стикерпак. Дополнительно был создан веб-сайт, где собраны все иллюстрации и приведены полные тексты с описанием традиций на трех языках.
HALYK BANK
Футуризм
А давайте соединим две наши ценности: технологичность и легкость, в единой концепции? Жизнь меняется, но как и сто лет назад, так и сейчас наши мечты и потребности остаются неизменными.
В календаре реализована идея изменения нашей жизни еще через сто лет и как будут выглядеть самые привычные вещи.
Мы рассмотрели обычные ситуации (в недалеком будущем), в которых так или иначе задействовали банковские продукты и их трансформации в будущем.
EURASIAN BANK
С 2021 года Евразийский банк начал свой путь экологической трансформации. В частности, он выпустил первую эко-карту из переработанного пластика в Казахстане, реализовал проект «Зеленый офис» в головном офисе, а также дважды стал победителем конкурса «Зеленый офис» среди финансовых организаций (банков, страховых компаний и прочих).
Для повышения экологической осознанности среди своих сотрудников, банк уже второй год подряд выпускает календарь, который полезен нашей планете.
Проблемы экологии касаются каждого человека на Земле. Но далеко не все меняют свои привычки в пользу сохранения природы. Потому что мало кто знает, как и зачем это делать.
Каждый месяц календаря сопровождается личной историей сотрудников о внедрении экопривычек в свою повседневную жизнь.
Цель: с помощью реальных историй коллег рассказать, как легко и просто можно внедрить экоповедение в свою жизнь, в свою семью, в свой офис. И распространить эти привычки на всех сотрудников банка.
Дизайн: Алишер Бердикулов
BEREKE BANK
В основе концепции календаря на 2023 год лежит территория казахских мифов, сказаний и легенд. Истории, передающиеся из поколения в поколение, постоянно трансформируются, меняются вместе с людьми.
Календарь отдает дань классическим сюжетам и бережно цитирует их благодаря интерактивной механике, но в то же время дарит им новый, свежий образ, аккуратно переплетая оригинальные мизансцены с современными образами, представляя зрителям глубоко артистичные, пропитанные духом современности сюжеты.
Ведь тренд на поиск современной казахской идентичности стал доминирующим в нашей среде, он вдохновляет локальных дизайнеров экспериментировать с формой, воссоздающей оригинальные степные силуэты.
Исполнитель: Агентство TBWA\CAC
Благодарим отделы маркетинга и пресс-службы банков за участие в нашем обзоре!
Пишите в комментариях, какой календарь по-вашему мнению самый классный!
Обзор банковских календарей за 2022 год
Обзор банковских календарей за 2021 год
Обзор банковских календарей за 2020 год
Обзор банковских календарей за 2018 год