Технология Изображений #01’21

Весна/2021

Содержание

События

Люди и машины

Цифровое пространство

PR Близкие контакты
Тактильный эффект
Бизнес Под лежачий камень…
Начальный уровень
Технологии Полиграфия вашего успеха

Предметный разговор

Тренды Издательство как бизнес
Бизнес Точки роста

Упаковка

Тренды Упаковка, которую выбирают

Postpress

PR Резать как следует

- Реклама -

Цифровое пространство/PR
                 Postpress/PR

Близкие контакты/ Тактильный эффект
Резать как следует

Пандемия 2020 года, ухудшение экономических показателей и бизнес-климата не только в мире, но и в каждой отдельно взятой компании, заставили многих пересмотреть свои планы и, все же, не отказаться от них, а то и решиться на что-нибудь особенное. Для компании Print Store и типографии «Муравей» их особенным опытом стало сотрудничество с хоккейным клубом «Барыс». В Universal Print Media, расширяя возможности постпресса, установили особенно точный режущий плоттер. А другой такой особенной машины для выборочного лакирования как в Print Plus пока нет ни на одном другом полиграфическом производстве в Казахстане.

Цифровое пространство/Технологии

Полиграфия вашего успеха

Как выразился однажды отец коммерческой цифровой печати Бенни Ланда: «Чернила – топливо для машины», имея в виду, что без чернил любое, самое современное печатное устройство бесполезно. Именно поэтому, один из лучших в своем классе струйный УФ-принтер Canon Colorado стал лишь внешней оболочкой для революционной технологии UVGel на базе эластичных гелевых чернил с особой стойкостью и широким цветовым охватом. Востребованность Canon Colorado в десятках типографий по всему миру подтверждает правоту Бенни Ланда: топливо для машины решает все.

Цифровое пространство/Бизнес

Под лежачий камень…

Споры о будущем бумажной книги — быть ей или умереть – продолжаются довольно давно, и это никак не мешает книгам печататься, оставаясь популярнее электронных носителей в несколько раз. И все же, свои проблемы у книгоиздания существуют: сокращение тиражей, чувствительность продаж к настроениям в обществе, неэффективность старых и поиск новых форматов взаимодействия с читателем. Из плюсов – рост самиздата (до 30% от общемирового объема книг) как следствие дигитализации издательского процесса, частью которого стали цифровые печатные машины. В результате, производство литературы вышло за границы минимального тиража и стало возможным даже для одного экземпляра.


Скачать №1/2021

Архив журнала «Технология изображений»

Точки распространения

- Реклама -
Предыдущая статьяДизайн-конференция 2021: новые реалии дизайн-индустрии
Следующая статьяСобираю команду в Продакшн / медиа / маркетинговое агентство