9–10 мая 2019 г. состоится третий «Маркетон 3.0» в Назарбаев Университете, г. Нур-Султан.
«Маркетон 3.0» – это крупнейшее и единственное в Казахстане состязание в сфере digital-маркетинга, где два раза в год собираются 300 творческих личностей (дизайнеры, фильммейкеры, маркетологи, иллюстраторы) для решений маркетинговых задач (реальных кейсов) больших компаний самыми новыми и нестандартными способами.
Соревнование пройдет в формате 24 часового хакатона, на этот раз наш третий творческий забег перенесёт всех в советскую эпоху с самыми добрыми песнями, самым сливочным мороженым и несгибаемой волей к победе! Кроме того, «Маркетон 3.0» выходит на международный уровень, на площадке встретятся все самые креативные ребята не только из Казахстана, но и из Великобритании, а именно студенты университета Лафборо.
Организаторы
Инновационный кластер Назарбаев Университета Astana Business Campus, Digital Creativity Lab и студенческий клуб NU Marketing Club.
Задания выставят следующие компании:
British Council Kazakhstan |
Генеральный спонсор Markethon 3.0. Британский Совет – международная организация по культурным связям и образовательным грантам Великобритании. |
Beeline Business |
Телекоммуникационные услуги и программное обеспечение для корпоративных клиентов: Machine-to-Machine (M2M), Mobile Device Management (MDM), Microsoft Office 365 |
Tsesnabank |
Казахстанский банк второго уровня. Один из главных банков на арене финансового сектора Казахстана. |
RG Brands |
Ведущая компания в сфере производства продуктов питания и напитков в Казахстане (основные товары: Pepsi, Juicy, Piala Tea и др.) |
Musan Group |
Лидирующая теле- радио- и ивент-компания в Казахстане. Основные проекты компании: телеканал Gakku, Kapital.kz, Love Radio, Musan Advertising и др. |
Egistik |
Стартап Astana Business Campus. EGIStic – онлайн сервис, предназначенный для принятия эффективного управленческого решения в растениеводстве. |
Подробные описания заданий будут размещены на сайте www.markethon.kz в 00:00, 9 мая 2019 г.
Задания будут по направлениям:
- Графический и Моушн Дизайн
Например: дизайн логотипа, разработка айдентики продукта, дизайн упаковки, анимация
- Фильммейкинг
Например: съемка промо-ролика, монтаж видео
- Коммерческая фотосъемка
Например: fashion-съемка, предметная съемка, портретная съемка, фуд-фотография
По результатам состязания, участники и победители получат:
- Денежные призы и ценные подарки. Общий призовой фонд на Markethon 3.0 составляет более 3 000 000 тенге;
- Возможность продемонстрировать свои навыки и таланты реальным компаниям и прочно войти в профессиональную маркетинговую сферу Казахстана;
- Обмен опытом с профессионалами творческих индустрий;
- Опыт работы над реальными проектами в сжатые сроки.
Регистрация на Маркетон 3.0. на сайте https://markethon.kz/
Программа Маркетон 3.0
Первый день (9 мая)
10:00 – 11:00 Регистрация / Кофе-брейк (ресепшн, блок С2, со стороны пр. Туран)
11:00 – 12:00 Официальное открытие и презентация задач (кейсов)
12:00 – 13:00 Начало «Маркетон 3.0» / Q&A сессия с представителями компаний
13:00 – 15:00 Самостоятельная работа участников (Right & Left Ballroom)
15:00 – 15:30 Обед (Лаунж-зона)
15:30 – 20:00 Самостоятельная работа участников (Right & Left Ballroom)
20:00 – 20:30 Ужин (Лаунж-зона)
20:30 – 00:00 Самостоятельная работа участников (Right & Left Ballroom)
00:00 – 00:30 Первый ночной перекус (Лаунж-зона)
00:30 – 03:30 Самостоятельная работа участников (Right & Left Ballroom)
03:30 – 04:00 Второй ночной перекус (Лаунж-зона)
04:00 – 08:00 Самостоятельная работа участников (Right & Left Ballroom)
Второй день (10 мая)
08:00 – 08:30 Завтрак (Лаунж-зона)
08:30 – 12:00 Самостоятельная работа участников (Right & Left Ballroom)
12:15 Deadline: сдача работ
12:00 – 13:00 Кофе брейк (Лаунж зона)
13:00 – 15:30 Презентация работ жюри (Right & Left Ballroom, Orange Hall)
15:30 – 16:30 Время для жюри на обсуждение
16:30 – 17:00 Церемония закрытия: награждение победителей.