РЕШИТЬ ЗА 24 ЧАСА: крупнейшее состязание в сфере креативных индустрий Markethon стартует в Казахстане

Markethon

11-12 декабря 2021 года  в пятый раз пройдет крупнейший ежегодный хакатон MARKETHON. В текущем году состязание состоится в онлайн. Принять участие в состязании могут начинающие и опытные участники креативного рынка — дизайнеры, иллюстраторы, маркетологи, копирайтеры, дизайн студии, продакшн агентства и другие профессионалы творческих областей. Организатором конкурса выступает Лаборатория цифровых и креативных технологий Digital Creativity Lab инновационного кластера Назарбаев Университета (NURIS).

Регистрация на соревнование открыта до 01 декабря 2021 года включительно на сайте http://markethon.kz/. Общий призовой фонд соревнования — 3 000 000 тенге. Возможно как индивидуальное, так и командное участие. За 24 часа участники решают реальные бизнес-задачи крупных компаний Казахстана – Kazakhtelecom Business, Jusan Bank, Magnum Cash&Carry, THE STEPPE и Nazarbayev University.

Участникам необходимо разработать продукт/решение по заданию компании в секциях: UI/UX Web Design, Graphic/Motion Design, Маркетинговая стратегия и представить его экспертам компаний для оценки. Каждая команда должна показать рабочий прототип решения, важно продумать юзабилити с точки зрения компании и потребителя.

«Главная цель Markethon – привлечение талантливой молодёжи в сфере маркетинга, рекламы и дизайна к реализации новых проектов в сотрудничестве с крупными компаниями. Для молодёжи – это возможность показать себя, а для компаний – найти свежие идеи и кадры», – отметили организаторы.

В рамках хакатона у участников также будет возможность пообщаться с экспертами и получить обратную связь о выполненном задании и подходе к их решению. Лучшие работы получат призы от компаний – денежные сертификаты, стажировки и многое другое. Принять участие могут все желающие от 18 лет.

Отметим, что MARKETHON – это уникальная площадка в сфере креативных индустрий для практической работы с реальными продуктами. С 2018 года результатами хакатона стали подписанные контракты с победителями, направленные на внедрение решений в производство.

Digital Creativity Laboratory NURIS – арт-пространство для дизайнеров, фильммейкеров, иллюстраторов, фотографов, моушн- и UI/UX-дизайнеров. Площадка помогает креативным профессиям обучаться и развиваться в рамках мастер-классов, курсов, хакатонов, крупных digital проектов и коворкинга, оснащенного современными компьютерами с лицензионными программами Adobe Creative Cloud.

Loading

Предыдущая статьяДопечатная подготовка для начинающих. Видеоуроки / Нина Устинова
Следующая статьяЧто значит быть Алматинцем? / SEED