Казахстан стал страной года на фестивале коммуникаций Red Jolbors 2022

Red Jolbors 2022

1-2 октября в Алматы состоялся XI Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors. Его посетило более 450 человек из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана. Red Jolbors включает в себя образовательную программу, а также конкурс лучших коммуникационных и рекламных решений

На конкурс было подано более 360 работ из стран Центральной Азии и Азербайджана. По результатам события Казахстан стал страной года. Это звание присуждают той стране, участники из агентств и компаний которой набрали наибольшее количество баллов по результатам голосования международного жюри. 

Лучшим агентством года стало Endorphin из Азербайджана. Всего участникам из Казахстана присудили 50 наград, Узбекистана – 24, Азербайджана – 13. 

sabina reingold
Сабина Рейнгольд

«На Red Jolbors мы всегда стремимся поднимать самые волнующие и актуальные вопросы индустрии, привозить лучших экспертов для того, чтобы они поделились своей экспертизой с представителями рекламных агентств и маркетологами нашего региона. В этом году нашими спикерами и жюри конкурса стали обладатели самых престижных наград в сфере рекламы и маркетинга. На весь состав – около 100 “каннских львов”, а также несколько Effie – одна из важнейших наград в мире в сфере маркетинговой эффективности», – рассказала сооснователь Red Jolbors Сабина Рейнгольд. 

Red Jolbors 2022

Спикерами лекций, а также панельных дискуссий были представители крупнейших рекламных агентств и компаний из Европы, Южной Кореи, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, России. Они поделились своим практическим опытом и рассказали ​​о разработке креативных идей, эффективности маркетинговых инструментов, возможностях роста брендов, построении партнерских взаимоотношений, о постцифровом дизайне, метавселенных в маркетинге, привлечении многомиллионной аудитории в TikTok. Также одна из основных тем Red Jolbors в 2022 году – создание и развитие ESG-проектов, меняющих к лучшему среду, в которой мы живем. 

Кроме того, на мероприятии были организованы три панельные дискуссии. Одна из них была посвящена развитию креативной экономики в странах Центральной Азии. 

Награды фестиваля. Фото со странички агентства SEED

Призеры фестиваля

Категория CAMPAIGNS

Номинация: Integrated campaign

Номинация: PR campaign

Номинация: Excellence in Campaign Strategy

Категория FILM

Номинация: Video Commercials: services

Номинация: Video Commercials: corporate

Номинация: OLV (Online Video)

Номинация: Social, public service video

Номинация: Film Craft: direction

Номинация: Film Craft: art-direction and production design

Номинация: Film Craft: cinematography

Номинация: Film Craft: use of music and sound design

Категория BRANDING & DESIGN

Номинация: Communication Design

Номинация: Corporate Branding Craft: art-direction

Категория PRINT & OUTDOOR

  • Бронза — Short lunch break? | DDB Azerbaijan

Категория MARKETING

Номинация: Brand Experience & Activation

Номинация: Branded Content & Entertainment

Номинация: Excellence in Marketing Strategy

Категория SMM & DIGITAL

Номинация: Special project

Номинация: Influencer activation

Номинация: Brand Integration and Product Placement

Номинация: Web sites and interactive tools

Номинация: Excellence in SMM & Digital Strategy

Категория MEDIA

Номинация: Creative use of video

Номинация: Creative use of print materials

Номинация: Excellence in Media Strategy

Категория PR

Номинация: Reputation & behavioral communication

Номинация: ESG projects by Jusan

Номинация: Celebrity Endorsement and Influencer activation


Red Jolbors – одно из самых ожидаемых событий года для специалистов рекламной и маркетинговой индустрий: представителей креативных, коммуникационных и рекламных агентств, продакшн и дизайн-студий, маркетологов, бренд-менеджеров, пиар-специалистов. Миссия Red Jolbors – создавать и развивать профессиональное сообщество представителей сферы креативных индустрий. Фестиваль был основан в Кыргызстане, а с 2018 года ежегодно проходит в Казахстане. 

 

Генеральный партнер фестиваля – Jusan Bank.
Партнеры и друзья фестиваля: Beeline, Tiger, Magnum, BurgerKing, Novotel.

Loading

Предыдущая статьяСтартовали съемки детского короткометражного фильма «Понча»
Следующая статьяOLIMPBET Express. Backstage | SEED