Что значит быть Алматинцем? / SEED

«Алматинцы» — это не только люди, родившиеся в Алматы

Агентству SEED удалось найти свой ответ. «Алматинцы» — это не только люди, родившиеся в Алматы. Это люди, переехавшие сюда из родных городов и которые стали здесь родными. Это люди, которые делают Алмату такой, какой мы все её очень любим.

«Именно поэтому мы посвятили наш видеоманифест алматинцам со всех уголков страны. Наше агентство с командой из «приезжих» алматинцев с невероятным трепетом создала ролик для самого алматинского пива.», – указало агентство на своей странице в FB

А вот и те самые алматинцы

Команда агентства

Наиль Муратов – креативный директор, павлодарский алматинец
Игорь Голушко — стратег, алматинский алматинец
Ренат Попошев – арт директор, режиссер, композитор, павлодарский алматинец
Оператор: Курмет Мустафин, павлодарский алматинец
Монтаж и колористика: Курмет Мустафин, павлодарский алматинец
Дария Оразбаева – старший копирайтер, голос и текст манифеста, алматинская алматинка
Вячеслав Лигай – моушн дизайнер, кызылординский алматинец
Елена Бражникова – аккаунт директор, алматинская алматинка

Клиент: АО «Caspian Beverage Holding»

Разиям Мухамедьярова — Директор Департамента Маркетинга, алматинская алматинка

Актеры:

Юлия Исакина, алматинская алматинка
Эрнест Толеутаев, алматинский алматинец
Адель Махат, астанинская алматинка
Еркебулан Калиев, алматинский алматинец
Артур Карабаджак, бишкекский алматинец
Ренат Попошев, павлодарский алматинец

- Реклама -
Предыдущая статьяРЕШИТЬ ЗА 24 ЧАСА: крупнейшее состязание в сфере креативных индустрий Markethon стартует в Казахстане
Следующая статьяРекламная кампания для молочки «Нагыз» / Агентство GOOD