Рекламная кинопауза

Абсолютное большинство смотрит кино во имя приятного времяпровождения. Но порой из фильмов можно почерпнуть немало ценной информации и полезного опыта

Онлайн-кинотеатр ivi, в рамках масштабной рекламной кампании в Казахстане, собрал интересные фильмы и сериалы, посвященные рекламе и маркетингу. В этой подборке нет документальных фильмов, исследующих рекламную деятельность, и тривиальных «99 франков» и «Generation П». Предлагаем рассмотреть успешные рекламные образы на опыте ярких рекламщиков – героев кинематографа.

Джобс. ivi

«Джобс: Империя соблазна»
2013, США

Смотреть на ivi.ru

Различных фильмов – документальных и художественных – о великом Стиве Джобсе снято немало. Но от того персона его еще притягательнее. Версия, которая в русскоязычном прокате получила название «Джобс: Империя соблазна» рассказывает о становлении Стива Джобса в нелегкой роли предводителя огромной империи. Но кроме раскрытия удивительной личности мистера Джобса, создатели фильма щедро делятся «фишками», которые обязательно пригодятся игрокам на рекламном рынке. От цените свой продукт (как Стив Возняк, сделавший материнское плато «для собственного удовольствия») до создания имиджа своему товару – как символ успеха и самодостаточности (ну вы понимаете, о чем речь). Это кино понравится всем, кто ищет рецепты успеха.

Семейка Джонсов. ivi

«Семейка Джонсов»
2010, США

Смотреть на ivi.ru

На первый взгляд эта традиционная семейная комедия с прекрасным актерским составом – Дэвидом Духовны и Деми Мур в главных ролях. Но на поверку – это уникальное пособие о технике селф-маркетинга и живой рекламы. Итак, Джонсы не просто симпатичная образцово-показательная семья, переехавшая в небольшой городок. На деле они сотрудники маркетинговой компании, рекламирующие «идеальный» образ жизни и товары ему соответствующие.

Критики единодушно хвалебно отметили остроумную реализацию идеи селф-маркетинга: если ты импонируешь людям, то им нравится все, что есть у тебя. Это особенно интересно наблюдать в эпоху социальных сетей, ведь по сути современные блогеры этим и занимаются – демонстрируют идеальную жизнь, ненавязчиво (а порой откровенно) рекламируя бренды и зарабатывая на этом. Но что скрывается «по ту сторону фильтров»…

Виктор Фогель, король рекламы. ivi

«Виктор Фогель – Король рекламы»
2001, Германия

Смотреть на ivi.ru

Фильм, название которого – неприкрытый спойлер.  Вчерашний неудачник, у которого в плане опыта только исключительно провальные проекты, сегодня – руководитель рекламной кампании крупного автомобильного концерна. Как с этим справится наш герой? Обязательно посмотрите эту, далеко не голливудскую, но очень креативную киноработу. Плюс приятный бонус: одну из главных ролей сыграла Чулпан Хаматова, что не частое явление в европейском кино.

Сироп. ivi

«Сироп»
2012, США

Смотреть на ivi.ru

Интересное художественное повествование о создании личного бренда. Несмотря на то, что в его основе – исключительно маркетинг, фильм снят достаточно захватывающе: молодой человек продвигает идею «на миллион» от ее возникновения до финальной реализации. Эта лента научит как правильно презентовать свой продукт, завоевывать внимания покупателей, да и в принципе содержит всю пошаговую инструкцию создания собственного имиджа. А еще ошибки, на которых стоит поучиться новичкам. Его даже можно разбирать на цитаты для пособия по изучению рекламы, имиджмейкинга и PR.

Безумцы. ivi

«Безумцы»
2007-2014, США

Смотреть на ivi.ru

Эпохальный сериал, неизменно фигурирующий в списках лучших из лучших, принес своему создателю Мэттью Вайнеру статус одного из «Самых влиятельных людей мира» (по версии Time 100), а также феноменальные зрительские рейтинги, почести критиков, рекордное количество наград и номинаций на «Эмми», «Золотой глобус» и десятки других премий.

Оригинальное название Mad Men – сокращение от Madison Avenue Ad Men. Именно на Mэдисон авеню Нью-Йорка в 50-60 годах XX века были сосредоточены самые крупные рекламные агентства. Лучше всего об атмосфере той эпохи написал The New York Times: «Рекламный бизнес развивался, на него не влияло взросление аудитории, падение популярности печатных СМИ, интернет и цифровое телевидение, государство и мнение широких масс».  Предлагаем приобщиться к культовой истории о частной жизни американских рекламщиков, в которую вмешивается история середины ХХ века – абсолютный must see.