Текст: Хуан Пабло Валенсия,
Regional Creative Advisor FCB Artgroup (TICCA) (Turkey, Iran, Caucasus and Central Asia)
Осталось совсем немного времени до Рождества и Нового года…
Я искренне верю, что это отличная возможность и повод для брендов изменить свой дискурс и разговор со своими потребителями: быть более человечными, эмоциональными, аутентичными и, прежде всего, быть ближе к людям и семьям. Отождествлять себя со своими ценностями и праздновать те моменты, которые делают этот праздник уникальным и незабываемым для всех. В конце концов, мы все знаем, что семейные ценности всегда важнее всего.
Как творческий человек, я всегда ожидаю чего-то иного от брендов, небольшого сюрприза, особенно от тех, которые годами доказали свою способность выделяться, делая что-то исключительное для этих дат. Я говорю о таких брендах, как Samsung, Apple, John Lewis и других, которые каждый год радуют нас новыми, запоминающимися и удивительными историями. Хотя празднование повторяется каждый год, креатив и идеи не должны повторяться. Всегда есть нескончаемые истории, которые можно рассказать и поделиться в качестве подарка для зрителей и потребителей.
Ниже идет подборка «рождественских рекламных роликов», которые я сделал из лучших рождественских рекламных кампаний, которые вызывают теплые и позитивные чувства во всем мире, и я думаю, что это прекрасная возможность смотреть и наслаждаться ими, пока праздники не закончились.
Merry Christm-ADS!
and Happy New Year!
Часть 1
EDEKA – Самый важный ингредиент, это любовь
Microsoft 2019 – Люси и северный олень
Toys R Us – Играть, это подарок
Manor – ❤️
https://www.youtube.com/watch?v=Rqf-TMWFVA0
Nidar Julemarsipan – Рождественский свитер
Vodafone – Рождество
Carrefour 60 лет
Сумасшедший Санта – Rema 1000
Apple – Игра в снежки
Процесс создания ролика
Visa 2019
New York Lottery – Специальная доставка
Santo – Coke Cola
Oreo – Первое Рождество
EASY JET – Прятки
SingTel – Подарок
Радость соединения | Vodafone Ireland
ARGOS – Книга желаний
Myer – Рождество там, где мы
Apple – Сюрприз
NZ Post 2019
Xfinity – Воссоединение на выходных
ALDI – Чудо-ветчина
Erste Group – #HannaBumblebee
Bouygues Telecom 2019
John Lewis & Partners 2019
Об авторе
Хуан Пабло родом из Чили, имеет навыки арт-директора, копирайтера и стратегические навыки.
Он проработал около 15 лет в качестве арт-директора, руководителя креативной группы, креативного директора, исполнительного креативного директора, регионального креативного директора и консультанта в Чили (BBDO и другие агентства), России (BBDO и Contrapunto), а также в Центральной Азии и Кавказский регион (TBWA, CHEIL и в настоящее время FCB).
Он завоевал более 200 наград и отличий на различных международных фестивалях, таких как Epica Awards, Clio Healthcare, Golden Drum, AD Stars, Creativity Awards, PIAF, Red Apple, Golden Hammer, KIAF, AD Black Sea, White Square, IDEA, Popok, ADCR и Best of Central Asia & Caucasus, становясь самым награждаемым креативным директором всего региона, а также в течение нескольких лет подряд «агентством года» во всем регионе Центральной Азии.
В прошлом году он занял первое место в мире на BESTADSONTV.com в качестве креатива (копирайтер + арт-директор) и вошел в историю тем, что Cheil Kazakhstan попал в топ-10 мирового рейтинга агентств.
Его работы были опубликованы в многочисленных рекламных журналах, книгах и на рекламных сайтах: Luerzer’s Archive (15 раз), Communication Arts, Epica Book, Epica Brand (Samsung), Creativity Annual Awards и во многих других.
В настоящее время он входит в топ-12 как копирайтер и №18 в качестве арт-директора в мире в престижном журнале Luerzer’s Archive за последние 10 лет.
Он много раз участвовал в жюри на многих местных, региональных и международных рекламных фестивалях, таких как: Нью-Йорк, AD Stars, Golden Drum, Creativity Awards, Lisbon AD, White Square, KIAF, Popok, Young Lions и другие из Центральной Азии и Кавказа.
В настоящее время он является региональным креативным консультантом FCB Artgroup (отвечает за регион TICCA: Турция, Иран, Кавказ и регион Центральной Азии).