Сегодня, когда почти все обсуждают аборт как личное решение или право женщины — родилась эта проактивная идея и инициатива Хуана Пабло Валенсии «СПАСИ ЖИЗНЬ» — Красота без искусственного вмешательства

Хуан Пабло Валенсия

Что может быть лучше, чем поделиться этим со всеми сразу после 8 Марта — Международный женский день!

Эта креативная идея родилась 9 месяцев назад и сегодня я хочу поделиться ею со всеми…

Эта идея является источником гордости для всех женщин (и мужчин), которые зачали ребенка, проявили свое мужество, несмотря на все давление и социальные предрассудки и, прежде всего, страхи, связанные с ответственностью матери или отца: «Born a King», «Born a Queen».

Человек имеет право думать и решать так, как хочет, и принимать на себя ответственность, которую влечет за собой каждый его выбор. Поэтому цель этой кампании — не оказать на кого-либо давление или заставить так или иначе задуматься по этому вопросу, а просто вдохновить и показать реальными и конкретными фактами жизнь, которая растет в утробе матери.

Женщины, матери, а также будущие родители — заслуживают реальных научных исследований и доказательств, когда слухи или дезинформация мешают им принимать ответственные решения. И согласен человек или нет… в случае прерывания той жизни, которая растет и развивается в утробе женщины — за принятое решение надо нести ответственность. Даже за ту жизнь, которую решили прервать. Ведь у нерожденного ребенка нет ни имени, ни голоса, ни права выражать себя.

Тот факт, что каждый человек решает сам — не меняет того факта, что в случае беременности есть уникальная ДНК, есть сама жизнь. Так что каждый человек решает руководствуясь своей совестью и своими ценностями.

Думаю, полезно вспомнить, что сегодня мы можем прочитать эту статью и оценить это работу благодаря смелому решению женщины и матери, которая в какой-то момент тоже решила нас родить.

Идея, послание и исполнение были вдохновлены уже известным, отмеченным наградами и опубликованным в СМИ тематическим исследованием Burger King: Moldy Whopper (в котором подчеркивалось натуральное происхождение его ингредиентов и отсутствие вмешательства химическими и искусственными способами) и вдохновляющими образами Леннарта Нильссона, которые были на обложке престижного журнала LIFE в 1965 году с темой номера: «РЕБЕНОК РОДИЛСЯ» («A CHILD IS BORN»).

Поскольку это полностью личная инициатива, здесь нет никаких коммерческих связей с каким-либо клиентом, учреждением, фондом или организацией или каким-либо агентством. Я также не ищу материальной выгоды, просто желание поделиться идеей и концепцией и помочь многим женщинам, которые не осознают красоту и ценность жизни, которую они несут в себе.

Я искренне верю, что наша творческая работа должна выходить за рамки коммерческой среды. Идеи и творчество могут помочь людям и обществу становиться лучше с каждым днем. Это ответственность каждого коммуникатора в нашей отрасли, и я считаю, что агентства, бренды и клиенты несут эту миссию, связанную с силой, стоящей за их действиями.

Прошу прощения за качество изображений, оригинальные фото были скачаны из Интернета в низком качестве, но я надеюсь, что идея и посыл совершенно ясны: идея еще раз состоит в том, чтобы просто передать красоту естественного и ценность жизни человека. Существо, которое находится в путешествии и развивается в течение 9 месяцев, пока не станет королем или королевой. Ведь об этом мечтают многие женщины и мамы!

Надеюсь, вам понравилось и что это будет полезно для всех!


20-летний профессиональный опыт Хуан Пабло включает работу Арт-директором, Руководителем креативной группы, Креативным директором, Исполнительным креативным директором, Региональным креативным директором и советником в Чили, России, Центральной Азии и на Кавказе.

Среди 200 наград и упоминаний международными фестивалями: Clio Healthcare, Epica Awards, Golden Drum, AD Stars, Creativity Awards, PIAF, Red Apple, Golden Hammer, KIAF, AD Black Sea, White Square, IDEA, Popok, ADCR, Red Jolbors, Best of Central Asia & Caucasus, Cannes Lions Press National Diploma.

В 2018 году Хуан Пабло поднялся на первую строчку креативного рейтинга BESTADSONTV.com, а в 2023 году занял второе место.

Хуан Пабло стал самым награждаемым креативным директором в Центральной Азии. Его работы многократно публиковались в рекламных изданиях: Luerzer’s Archive (17 раз), Communication Arts, Epica Book, Epica Brand Tribute (Samsung), Creativity Annual Awards и других.

На сегодня он занимает десятое место как копирайтер и тридцатое как арт-директор в мировом рейтинге престижного журнала Luerzer’s Archive.

Хуан Пабло активно работал в жюри фестивалей и конкурсов уже больше 70 раз: D&AD New Blood, The One Show, CLIO Awards, 2x LIA Awards, New York Festivals, AD Stars, 2x Golden Drum, Cresta Awards, Lisbon AD, The Caples, The Shorty Awards, Creativity Awards, PHNX Tribute, The Webby Awards, The Bowery Awards, SeeHer Lens, WINA, Saniss Awards, Mobius Awards, Luum Awards, Care Awards, Red Apple, White Square, KIAF, AD Black Sea, Popok, MADS, Silver Mercury, One Eyeland Photography, Red Jolbors, Young Lions Kazakhstan & Kyrgyzstan.

Juan Pablo Valencia на LinkedIn

 

Loading

Предыдущая статьяOne beat of silence x Яндекс: 
Ұлы жаңбыр
Следующая статьяМеждународная выставка РЕКЛАМА, ПОЛИГРАФИЯ, ТЕХНОЛОГИИ И МАТЕРИАЛЫ. CENTRAL ASIA REKLAM 2024