Технология Изображений #04’22

На чтение: 2 мин.

Технология Изображений #04'22Зима/2022

Содержание

ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Бизнес ОПЕРЕЖАЯ ВООБРАЖЕНИЕ

Бизнес СОВЕРШЕННЫЙ ПРОДУКТ

Сезонный визит СОЗДАВАЙ, ОБУЧАЙ, ДЕЙСТВУЙ

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Бизнес ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ

ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Фирменная вещь ПЕЧАТАЕМ ВСЕ

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Опыт НЕТРИВИАЛЬНЫЙ ПОДХОД

СОБЫТИЯ И ЛЮДИ

Выставки УПАКОВКА КАК БИЗНЕС

ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Бизнес В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ

СОБЫТИЯ И ЛЮДИ

Бизнес ПРЕМИУМ-СЕГМЕНТ


Фирменная вещь

Печатаем все

У каждого продукта, который заводит на казахстанский рынок Technology of Imaging, одна задача: при относительно доступной стоимости оно должно иметь максимальное количество возможностей, которые помогут цифровым типографиям всегда быть на шаг впереди. Сегодня мы представляем NOCAI NC UV-0609PEIII – планшетный УФ-принтер с размером стола 60х90 см и цветовой схемой WWWW_ CMYK_VVVV (4 канала печати белым цветом + 4 базовых цвета по одному каналу на каждый + 4 канала печати лаком).

Бизнес

В ногу со временем


Победное шествие цифровых решений Konica Minolta пополнилось еще одним шагом – в алматинской типографии «Классика» установлена этикеточная цифровая печатная машина AccurioLabel 230. Машина с шириной рулона 330 мм и скоростью работы до 23,4 метра в минуту предназначена для печати этикеток в рулонах на самоклеящихся пленках и бумаге. Разрешение 1200 dpi с глубиной 8 bit позволяет получить фотографическое качество изображения, а высокая детализация картинки позволяет рассмотреть все нюансы. По словам Бауыржана Абдирахметулы – директора «Классики» – еще никогда печать этикетки не была такой легкой и быстрой.

Опыт

Нетривиальный подход


С момента появления древнейшей рукописной богослужебной книги «Остромирово Евангелие» – своеобразного календаря, в котором тексты располагались по порядку их чтения в храме по выходным и праздникам, начиная с Пасхи, этот вид полиграфической продукции изменился кардинально. Благодаря современным технологиям один из главных подарков на Новый год сегодня может быть любой формы, наполнения и оформления. В сегодняшнем номере директор по маркетингу и коммуникациям ГК Double V Людмила Чекалкина – о традициях, технологиях и возможности выделиться при помощи современных расходных материалов.


Скачать №4/2022

Архив журнала «Технология изображений»

Точки распространения

Loading

Предыдущая статья«Дизайн-Перспектива 2022» завершен!
Следующая статьяРебрендинг КазНТОБ им. Абая получил бронзу премии Epica Awards