Алматинское креативное агентство SEED получило бронзу на международном фестивале Epica Awards за разработку визуального стиля театра

В этом году в категории Brand Identity в шорт-лист вошло 13 работ, среди них — работы креативных студий из Германии, Швеции, Украины, Норвегии и Великобритании.

Это не первая международная награда агентства за эту работу. Ребрендинг КазНТОБ им. Абая уже получил бронзу KIAF, бронзу AD Black Sea, 2 шорт-листа в Ad Stars и серебро Центральноазиатского фестиваля Red Jolbors.

Новая айдентика ГАТОБ им. Абая


Epica Awards — один из престижнейших фестивалей рекламы. Премия была учреждена в 1987 году и является единственным конкурсом, в котором оценка проводится журналистами, специализирующимися в сфере маркетинга и коммуникаций.

Loading

Предыдущая статьяТехнология Изображений #04’22
Следующая статьяШоковая терапия в дизайне, реконструкция или Вторая жизнь для любимых кроссовок