SEED взяли бронзу на Киевском международном фестивале рекламы

ГАТОБ Абая новая айдентика от SEED

Агентство выступило в категории C. POSITIVE CHANGE / C2. POSITIVE CHANGE – NON-PROFIT / C2-05. DESIGN с кейсом Новая айдентика театра Абая

Этот проект впервые был презентован 11 ноября 2021. Агентство SEED озвучило креативную идею: Главный и старейший театр оперы и балета Казахстана почти 90 лет жил без собственного лица. На протяжении десятилетий его визуальный стиль был спорадическим и ничем не выделял его среди других театров. Большинство логотипов театров похожи друг на друга, так как используют фасады зданий в фирменном стиле. Мы решили сделать иначе и лучше: изобразить не внешний фасад, а отобразить интерьеры театра и превратить их в рукотворные надписи. А в качестве основного знака мы взяли контур здания и соединили его с казахским этническим узором.

Поздравляем креативную команду агентства с заслуженной наградой!

- Реклама -
Предыдущая статьяКак превратить заявку в заказ?
Следующая статьяТехнология Изображений #02’22