РА SEED создали, а точнее пересоздали квас для молодёжи!
«Задача стояла, прямо скажем, нетривиальная, поскольку многие зумеры и знать не знают, что такое квас (ну вы увидите в ролике).» – сообщает агентство на своей странице в Facebook.
На всё это нас вдохновил известный психологический эффект «буба — кики», а дальше завертелось
Brief
Квас — древний напиток, некогда популярный в Советском Союзе. Но для молодого поколения это непонятный, архаичный и странный на вкус напиток.
Задача разработать бренд кваса — переизобрести этот напиток для молодежи, объяснить его суть, сделать современным и привлекательным для молодых людей.
Strategy
Опросы показали, что среди молодежи квас имеет полярные описания, для кого-то он бодрящий и ядреный, а для кого-то приятно сладкий и округлый.
Поэтому мы использовали в дизайне и названии эффект «буба — кики» — нейрологический феномен под названием «синестезия», при котором человеческий разум устанавливает связь визуальной формы со звуковой и текстовой. «Буба» — мягкое и круглое, «Кики» — острое и колкое.
Results & achievements
Напиток представлен во всех городах Казахстана
Клиент: ТОО «Жигалма»
ПРИНЯЛИ СТОРОНУ БУБЫ:
Креативный директор: Наиль Муратов
Групп хэд: Сергей Алексанин
Стратег, копирайтер: Дмитрий Ларионов
Фотограф: Георгий Чумаков
ПРИНЯЛИ СТОРОНУ КИКИ:
Копирайтер: Роман Шахбалаев
Дизайнер: Анастасия Великодная
3D-дизайнер: Адель Махат
Аккаунт-директор: Елена Бражникова
ПОКА НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ:
Моушн-дизайнер: Вячеслав Лигай