На чтение: 2 мин.

РА SEED создали, а точнее пересоздали квас для молодёжи!

«Задача стояла, прямо скажем, нетривиальная, поскольку многие зумеры и знать не знают, что такое квас (ну вы увидите в ролике).» – сообщает агентство на своей странице в Facebook.

На всё это нас вдохновил известный психологический эффект «буба — кики», а дальше завертелось

Brief

Квас — древний напиток, некогда популярный в Советском Союзе. Но для молодого поколения это непонятный, архаичный и странный на вкус напиток.

Задача разработать бренд кваса — переизобрести этот напиток для молодежи, объяснить его суть, сделать современным и привлекательным для молодых людей.

Strategy

Опросы показали, что среди молодежи квас имеет полярные описания, для кого-то он бодрящий и ядреный, а для кого-то приятно сладкий и округлый.

Поэтому мы использовали в дизайне и названии эффект «буба — кики» — нейрологический феномен под названием «синестезия», при котором человеческий разум устанавливает связь визуальной формы со звуковой и текстовой. «Буба» — мягкое и круглое, «Кики» — острое и колкое.

Results & achievements

Напиток представлен во всех городах Казахстана

Клиент: ТОО «Жигалма»

ПРИНЯЛИ СТОРОНУ БУБЫ:
Креативный директор: Наиль Муратов
Групп хэд: Сергей Алексанин
Стратег, копирайтер: Дмитрий Ларионов
Фотограф: Георгий Чумаков

ПРИНЯЛИ СТОРОНУ КИКИ:
Копирайтер: Роман Шахбалаев
Дизайнер: Анастасия Великодная
3D-дизайнер: Адель Махат
Аккаунт-директор: Елена Бражникова

ПОКА НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ:
Моушн-дизайнер: Вячеслав Лигай

Loading

Предыдущая статья12 лучших сервисов по вырезанию объектов с помощью нейросетей
Следующая статьяV Международный конкурс молодых дизайнеров «Дизайн-Перспектива 2022»