Регулярное обследование – полезная привычка. Именно эту мысль агентство SEED приняла за основу в серии роликов для КДЛ «ОЛИМП»
«Мы решили показать, как много времени мы тратим на разную ерунду, которая в какой-то момент стала нашей привычкой – считать лайки под фотками бывших, по сто раз заглядывать в холодильник или думскроллить тачки на колёсах.» – сообщает агентство на своей странице в FB
мы обошлись без нравоучений – предложили просто добавить ещё одну полезную привычку
Команда SEED
Наиль Муратов – креативный директор
Сергей Алексанин – групп хэд
Николай Шкода – старший копирайтер
Дима Ларионов – стратег
Дария Оразбаева – старший копирайтер
Дмитрий Волков – генеральный директор
Елена Бражникова – аккаунт директор
Команда КДЛ Олимп
Айжан Смагулова – руководитель отдела маркетинга сети «КДЛ ОЛИМП»
Алексей Балась – директор по маркетингу и инновациям сети «КДЛ ОЛИМП»
Татьяна Зинченко – маркетолог сети «КДЛ ОЛИМП»
Студия – ANYKEY
Константин Соболь – режиссер