Доверяй, но проверяй | SEED

 

Регулярное обследование – полезная привычка. Именно эту мысль агентство SEED приняла за основу в серии роликов для КДЛ «ОЛИМП»

«Мы решили показать, как много времени мы тратим на разную ерунду, которая в какой-то момент стала нашей привычкой – считать лайки под фотками бывших, по сто раз заглядывать в холодильник или думскроллить тачки на колёсах.» – сообщает агентство на своей странице в FB

мы обошлись без нравоучений – предложили просто добавить ещё одну полезную привычку

Команда SEED

Наиль Муратов – креативный директор
Сергей Алексанин – групп хэд
Николай Шкода – старший копирайтер
Дима Ларионов – стратег
Дария Оразбаева – старший копирайтер
Дмитрий Волков – генеральный директор
Елена Бражникова – аккаунт директор

Команда КДЛ Олимп

Айжан Смагулова – руководитель отдела маркетинга сети «КДЛ ОЛИМП»
Алексей Балась – директор по маркетингу и инновациям сети «КДЛ ОЛИМП»
Татьяна Зинченко – маркетолог сети «КДЛ ОЛИМП»

Студия – ANYKEY

Константин Соболь – режиссер

- Реклама -
- Реклама -
Предыдущая статьяШоп шоп шоп…
Следующая статьяSamurai Sluts – OBEZYANA