SEED разработали позиционирование, новый логотип и айдентику для kino.kz

Наиль Муратов, креативный директор SEED

Для чего мы сделали ребрендинг?

Сервис kino.kz широко известен казахстанцам и за два с лишним десятка лет своей работы снискал любовь множества людей.

Прежний логотип – яблоко с паттерном киноплёнки – в смысловом плане был связан только с одним городом (Алматы) и одним видом искусства (кинематограф).

Однако сервис давно расширил как свою географию, так и спектр развлечений – сейчас на kino.kz можно купить билеты не только в кино, но и на концерты, спектакли, спортивные мероприятия и другие виды досуга.

Момент для изменений настал. Но начали мы их не с визуального стиля, а с самых основ.

Философия бренда

Несмотря на то, что kino.kz давно приобрёл лояльную аудиторию и стал для неё больше, чем просто сервисом — всё это время он жил без сформулированной философии, то есть определения пользы и ценности, которые несёт людям.

Мы решили начать именно с этого.

Беседуя с любителями мероприятий, мы выяснили главную причину, по которой люди пользуются kino.kz и подобными сервисами –

желание разбавить однообразие будней с помощью развлечений.

При этом в условиях дефицита времени каждый фильм, концерт, матч и другое зрелище для человека — это не просто рядовое мероприятие:

это возможность каждый раз проживать удивительную жизнь в миниатюре.

Например, сегодня пользовательница сервиса может быть взбалмошной рок-фанаткой на концерте любимой группы, завтра — представительницей высшего света, ценящей оперу, послезавтра – космической путешественницей из культового блокбастера.

«Так давайте сделаем так, чтобы каждый испытывал это удивительное состояние чаще!» — подумали мы и сформулировали позиционирование бренда:

kino.kz — это сервис, помогающий перевоплощаться и проживать увлекательные жизни посредством развлечений.

А если ещё короче, то:

 kino.kz — это сервис увлекательной жизни.

И самое главное, мы всегда можем подкрепить эти обещания делом — большим выбором разнообразных мероприятий, которых постепенно становится всё больше.

Далее настала пора заняться разработкой визуального стиля kino.kz, напрямую отражающего его философию.

Что означает новый логотип?

Мы придумали простой знак, иллюстрирующий главное обещание бренда — давать доступ к проживанию разнообразных жизней благодаря развлечениям. Вот он:

Метафорически наш знак — это портал, пользуясь которым каждый может окунуться в атмосферу любого мероприятия и прожить увлекательную жизнь в миниатюре.

Кроме того мы сохранили визуальную округлость знака, тем самым не потеряв преемственности предыдущему логотипу с изображением яблока.

 

Цвет

Фирменные цвета бренда — зелёный, фиолетовый и чёрный. При этом мы предусмотрели, что палитра может быть разнообразной, чтобы максимально передать весёлый и игривый характер бренда и отразить яркую атмосферу развлекательных мероприятий.

Почему не поменялось название?

Потому что в ходе опросов мы выяснили: именно название является основным капиталом бренда. В сознании людей оно крепко срослось с функциями сервиса, его удобно произносить, а часть .kz безошибочно идентифицирует его как национальный продукт, которым можно гордиться.

Ещё нам кажется, есть какой-то шарм в том, что сфера предлагаемых услуг стала шире названия. Это говорит о богатой истории бренда и не считается моветоном в мировой практике, ведь Dunkin’ Donuts давно торгуют не только пончиками, а RadioShack специализируется на продаже не только радиооборудования.

 

Команда kino.kz

Аскар Майлюбаев, начальник управления экосистемных проектов
Аселим Алижанова, руководитель проекта, продакт оунер @_asselima_
Рамиль Мамеков, начальник Управления разработки рекламы  @ramil.mamekov
Малика Турдалиева, главный менеджер, управление Digital маркетинга @malika_loves_pink_floyd

Команда SEED

Наиль Муратов, Creative Director
Сергей Алексанин, Group Head
Расул Абидов, Senior Copywriter
Владимир Ний, Art Director
Дмитрий Ларионов, Head of Strategy
Жибек Кулатаева, Junior Strategist
Артур Карабаджак, Business Development Director

Надеемся, вам понравятся обновления в философии и облике сервиса.

Давайте преображаться вместе!

SEED
IG: seedalmaty

Loading

Предыдущая статьяChatGPT для работы: четыре риска для персональных данных
Следующая статьяКазахстанский скульптор «слепил» казахскую борзую из старых устройств Samsung