В Казахстане более 1 000 000 человек не могут купить себе самую обычную одежду, при этом в шкафах казахстанцев копятся тысячи тонн вышедших из моды вещей Ещё 40 000 тонн ежегодно оказывается на помойке…

Наиль Муратов, креативный директор SEED

Тонны бесплатной одежды недоступны для нуждающихся. Как побудить казахстанцев сдавать ненужные вещи? Благотворительный фонд по сбору одежды «Тепло» представил «недоступный дроп».

Это поношенный свитер, который мы нашли в куче выброшенной одежды и сделали его символом недоступности вещей… назначив за него фантастическую цену…

Мы выставили свитер в самом дорогом молле страны среди люксовых брендов и показали на главном модном событии Казахстана Visa Fashion Week Almaty.

Наш недоступный свитер стал самой обсуждаемой вещью, о нём говорили крупнейшие СМИ, инфлюенсеры из мира моды и бизнеса.

Волна обсуждений оказалась настолько мощной, что 10 брендов оказало нам бесплатную помощь.

Реклама свитера оказалась в интернете и на билбордах города бесплатно. Десятки тысяч людей заходили в онлайн-магазин, где мы рассказывали о недоступности одежды и показывали, где находятся специальные боксы фонда «Тепло».

Благодаря этому, мы увеличили количество сдаваемой одежды в два раза. И одели уже больше 15 000 человек. 7 000 000 показов в СМИ, охват СМИ 1 200 000 — это эквивалентно затратам в 25 000 000 тенге (сэкономил, значит заработал).

И это не всё

Крупнейший банк Казахстана купил свитер, а вырученные деньги пошли на постройку новых боксов. Чтобы как можно меньше людей столкнулось с недоступностью одежды.

А сколько у вас недоступных вещей?

SEED
IG: seedalmaty

Loading

Предыдущая статьяКак бороться с «Я отстойный»
Следующая статьяРазмеры большой и маленькой шоколадки KAZAKHSTAN (Казахстан) фабрики Rakhat (Рахат)