10 декабря 2023 года в Назарбаев Университете пройдет крупнейшее ежегодное мероприятие в сфере маркетинга и креативных индустрий Markethon 6.0

Участниками Markethon 6.0 станут начинающие и опытные специалисты креативного рынка — графические дизайнеры, видеографы, моушн-дизайнеры, маркетологи, дизайн-студии, продакшн-агентства и другие профессионалы творческих областей. Организатором конкурса выступает Лаборатория цифровых и креативных технологий DC Lab инновационного кластера Назарбаев Университета (NURIS).

Цель Markethon 6.0 – привлечь творческую молодежь Казахстана в сферу digital-маркетинга, рекламы и дизайна, а также предоставить площадку для сотрудничества с крупными компаниями. Для участников Markethon 6.0 будет возможностью реализовать своей потенциал, а для компаний – найти новые идеи и кадры.

Концепция хакатона заключается в разработке продукта или решения заданий компаний-партнеров за 24 часа. Участники могут решать задания как индивидуально, так и в составе команд. В программе хакатона запланированы менторские сессии от востребованных экспертов, в рамках которых участники смогут получить обратную связь об их решениях.

В Markethon 6.0 будут представлены следующие секции: графический дизайн, съемка видео в формате REELS, моушн-дизайн и бренд-стратегия. Участники должны разработать креативные решения для компаний с учетом последних трендов и наиболее благоприятных условий для бизнеса и клиентов. Принять участие могут все желающие от 18 лет.

Партнерами Markethon 6.0 стали аэрокосмическая компания KazAeroSpace, сеть фитнес-клубов Invictus Fitness и международная школа Riviera International School. Общий призовой фонд хакатона – 2 500 000 тенге. Лучшие решения получат призы от компаний-партнеров, среди которых техника от компании Apple, годовые абонементы в фитнес-клуб и денежные призы.

Для заметки: Digital Creativity Laboratory – коворкинг-пространство для дизайнеров, фильммейкеров, иллюстраторов, фотографов, моушн- и UI/UX дизайнеров. Пространство оснащено современными компьютерами с лицензионными программами Adobe Creative Cloud. Digital Creativity Laboratory помогает представителям креативных профессий обучаться и выстраивать нетворкинг через мастер-классы, курсы и хакатоны.

Loading

Предыдущая статьяАгентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане
Следующая статьяКак открыть поврежденный файл CDR