23 ноября 2023 г. компания Food Solutions KZ представила новый бренд сети ресторанов – I’m

Название читается как «айэм» («айм»), а сердце в логотипе выполняет роль апострофа, который позволяет произносить название как «айловэм». Новый бренд, позиционирование и айдентику разработало казахстанское агентство SEED.

«Когда к нам пришло предложение поучаствовать в закрытом конкурсе, мы дико обрадовались, но затем эта радость сменилась волнением. Внимание к ресторанам Food Solutions было настолько пристальным, у людей уже были свои собственные варианты названий, теории относительно того, как будет называться новая сеть ресторанов: бешпармак, тамак, дэмди жэне нукте» – рассказал креативный директор агентства SEED Наиль Муратов.

В основу бренда «I’m» легла философия — «я важен»: каждый гость, каждый сотрудник, каждый партнер. При этом название можно интерпретировать и как «айловэм» — то есть, «я люблю «м», в котором «м» отсылает к старому названию сети ресторанов и отражает преемственность, а именно сохранение высоких стандартов качества сервиса и продукции ресторанов.

«Важным моментом этого брифа было сохранить всё лучшее, что было наработано годами: процессы, качество, сервис, команду профессионалов, а самое главное — дух ресторана и людей, которые любят его и работают в нём.

Так и родилось название: I’M — я. Чтобы каждый кто пришел к нам в ресторан мог сказать «Я важен», «мои достижения — это то, чем я могу гордиться» – рассказали в SEED.

Новый фирменный стиль уже можно увидеть на вывесках, упаковке, униформе сотрудников и на других элементах брендинга компании.

открытое сердце вместо апострофа

I’M – это ещё и отличный способ, чтобы ресторан начал напрямую общаться с людьми, перестал быть обезличенным и мог контактировать с каждым. Рассказывать о себе, процессах, людях. Это мы отразили и в айдентике — открытое сердце вместо апострофа, элементы спичбаблов, которые передают прямую речь ресторана и всего, что в нём находится. Поэтому в упаковке мы сделали говорящую айдентику, где бургер может сказать «Я бургер», кола «Я напиток» и так далее».

Команда SEED

Creative director Наиль Муратов
Group Head Сергей Алексанин
Senior copywriter Расул Абидов
Copywriter Роман Шахбалаев
Art Director Владимир Ний
Head of strategy Дмитрий Ларионов
Junior strategist Жибек Кулатаева
Senior designer Анастасия Великодная
Motion Designer Лигай Вячеслав
Designer Эрнест Толеутаев
Business development director Артур Карабаджак

Компания «Food Solutions KZ» на протяжении 7 лет являлась оператором бренда McDonald’s в Казахстане. За это время компания успела стать одним из лидеров в индустрии ресторанов быстрого обслуживания. Под управлением ТОО «Food Solutions KZ» 24 ресторана McDonald’s были открыты в следующих городах Казахстана: Алматы, Астана, Атырау, Актобе, Костанай, Караганда и обеспечивали работой около 7500 человек. За период своей деятельности компания  уплатила более  3 млрд тенге налогов в бюджет страны и активно участвовала в помощи обществу, перечислив на благотворительность более 150 млн тенге.

Loading

Предыдущая статьяГлоток творчества
Следующая статьяХакатон Markethon 6.0