Иви стал новогодним — команда дизайна онлайн-кинотеатра представила обновленную кастомную иконку мобильного приложения

В преддверии главного праздника года пользователей будет радовать блестящий логотип платформы в шапке Деда Мороза.

Подобные кастомные иконки приложения Иви создает в разных стилях в качестве альтернативы основному изображению.

У дизайнеров Иви появилась гипотеза, что кастомные иконки акцентируют внимание на рекомендациях для пользователей. Результаты исследования также показали, что адаптированный логотип приложения позволяет людям воспринимать сервис более персонализированным. Кроме того, они повышают узнаваемость бренда и создают уникальный стиль.

Прежде чем приступить к созданию новой версии иконки, креативная команда Иви подбирает ряд референсов, проводит брейнштормы, создает драфты — после этого начинается кропотливая работа по отрисовке нового кастома.

Команда Иви уже выпустила семь кастомных иконок: альтернативные основной (черно-белую, инвертированную, темную), приуроченные к Хэллоуину и к Новому году, а также — к выходу сериалов собственного производства онлайн-кинотеатра «Разрешите обратиться», «Лада Голд» и «Госпожа».

В планах — продолжать радовать пользователей альтернативными вариантами иконок, а чтобы они были не только красивыми, но и эффективными для бизнеса, команда дизайна создала гайдлайн по их созданию и частоте выхода.

Онлайн-кинотеатр Иви российский онлайн-кинотеатр с ежемесячной аудиторией более 50 миллионов уникальных пользователей. Библиотека контента насчитывает более 10 тысяч тайтлов, широкий каталог турецких и корейских сериалов, проекты собственного производства. В разработке — десятки сериалов и полнометражных картин, а совсем скоро зрителей ждут премьеры сериалов «Золотое дно», «Точка ноль» и других. Сегодня Иви сотрудничает с ведущими отечественными продюсерами, режиссерами и актерами.

Loading

Предыдущая статьяInterior Mebel Show – главное событие 2024 года для дизайнеров и производителей мебели
Следующая статьяЗакулисье производства