Nazarbayev University, Astana Business Campus, DxC LAB

Мы рады сообщить, что регистрация на “Markethon 2.0” – главное событие в сфере диджитал маркетинга, открыта!

Что такое “Markethon 2.0”?

“Markethon 2.0”- это единственное в своем роде состязание в сфере маркетинга. Уже во второй раз уникальное соревнование пройдет в формате хакатона, на котором встретятся все самые креативные ребята Казахстана: маркетологи, графические дизайнеры и видеографы на 24 часа для решения реальных маркетинговых задач от больших компаний.

Что это за большие компании?

В этот раз свои задачи представят Technodom (генеральный спонсор), Сбербанк, Beeline, BI Group, LaModa и Clockster.

Что вы получите, как участник?

  • Ценные денежные призы и подарки. Общий призовой фонд “Markethon 2.0” более 4,000,000 тенге
  • Возможность показать свои навыки и таланты настоящим компаниям и заявить о себе на маркетинг рынке Казахстана
  • Нетворкинг среди профессионалов креативной индустрии
  • Опыт работы над реальными проектами в условиях сжатого времени

Где можно узнать больше о “Markethon 2.0”?

Переходите по ссылке ниже для регистрации и доступа ко всей информации о мероприятии (регистрация)

Контакты

Отдел коммуникаций ЧУ «NURIS»
Жанетта Есекенова, т. 8 7172 70 66 43, email: pr.nuris@nu.edu.kz