Нам обещали, что «сториз» будут трендом 2018-го, но год еще не закончился, а Instagram радует фанатов новой фичей, которая похоже и будет трендовой.
Если вы разочарованы короткими роликами в Instagram Stories, то вам понравится – IGTV
Да, вы правильно поняли, Instagram TV. Этот захватывающий новый инструмент позволяет смотреть и делиться видеороликами длиной до часа (правда есть нюансы).
С помощью IGTV, вы можете смотреть вертикальное видео либо в самом Instagram, либо в новом приложении IGTV. Как инструмент для графических дизайнеров, мы считаем, что это может оказаться интересным…

Как работает IGTV?
Новая фишка начинает работать, как только вы открываете приложение – как при включении телевизора, – и можно смотреть видео тех, на кого подписаны вы, на их так называемых «каналах» (Ау, YouTube!) Или выбирать каналы или видеоролики из категорий «Популярный» или «Для вас».
Вы также можете отправлять и получать видео через Direct, «лайкать» и комментировать, как в обычной ленте Instagram.

Как дизайнеры могут использовать IGTV?
Эта функция предлагает еще один способ для дизайнеров привлечь подписчиков и может стать еще одним способом зарабатывания на платформе Instagram. Как и на YouTube, пользователи могут использовать IGTV, чтобы выкладывать пошаговые руководства, делать рекламные ролики о своей работе или создать видеодневники о своей дизайнерской жизни.
На данный момент неясно будет ли реклама на платформе, но поскольку у Instagram теперь более миллиарда пользователей, представляется вероятным, что творческие люди смогут монетизировать контент на IGTV в будущем.

Видео процесса вы можете посмотреть по ссылке
Пользователи также смогут ссылаться на другой контент в описании своих видеороликов, что многие, вероятно, найдут полезным (запрет на активные ссылки в подписях к фотографиям уже давно разочаровывает поклонников Insta).
Обратите внимание, что аккаунты с небольшим числом подписчиков или новички в Instagram, пока не смогут использовать IGTV, но разработчики уверяют, что в будущем изменят это.
P.S. Нам не позволили загрузить видео длиннее 10 минут, видимо виной тому недостаточная популярность в Instagram?
Следует ли использовать IGTV?
Если у вас уже есть много подписчиков в Instagram, то вам следует установить IGTV. Кто знает, к чему это вас приведет. Если вы являетесь плодовитым ютьюбером с кучей фанатов, то, вероятно, следует подождать немного дольше, чтобы увидеть, как развивается IGTV и какие функции добавят еще.
И еще немаловажный момент, вы можете снабдить ролик музыкой, который (пока) не заблокируют за нарушение ©.

В целом, похоже, что вертикальная ориентация видео и потенциал для высокооцененного контента для каждого пользователя могут быть основным для перехода на IGTV, но, как и в случае с любой новой функцией, нам просто нужно подождать и посмотреть – «выстрелит» ли IGTV? Но есть ощущение, что так оно и будет.