«Магнат» вскружил голову коллаборацией с Dequine и Truwer

Агентство SEED запустило кампанию с клипом 360° на песню Déjà vu

В сеть вышел клип 360° на песню Dequine и Truwer, Déjà Vu, которые были реализованы в рамках кампании по запуску двойной новинки «Магнат»

В 2022 году «Магнат» пропал с казахстанских полок, и продукт продавался под брендом Magnum. Но спустя год вернулся на рынок с двойной новинкой Double Sunlover и Double Starchaser. Именно поэтому «Магнат» поставил перед собой амбициозную задачу – рассказать о новых продуктах максимально ярко и громко.

Двойная новинка построена на идее противоположностей и призывает получать удовольствие от каждого момента. Double Sunlover, со вкусом манго, маракуйи и кокоса, посвящён любителям солнечных приключений. А Double Starchaser, с карамелью и попкорном, вдохновлен ночными прогулками.

объединить два противоположных мира

Так и родилась концепция кампании – объединить два противоположных мира, две противоположные по духу персоналии и создать мир удовольствия, где есть место каждому.

Артисты стали символами этих новинок – Dequine в роли Sunlover и Truwer в роли Starchaser. Вместе исполнители выпустили трек Deja Vu – летний гимн удовольствия, и интерактивный клип 360°, где каждый «уголок» пропитан наслаждением. Уникальность этого формата в том, что клип буквально можно рассматривать и крутить во все стороны. Однако, этот момент стал также самым сложным в продакшене – перед агентством SEED, продакшен-студией Ozen и режиссером Адилетом Абишем стояла задача продумать хореографию трех отдельных сцен, которые бы происходили одновременно.

«Этот проект уникален не только для нашего агентства, но и для рынка в целом. Когда команда принесла идею видео 360°, первая мысль была такой «Вау! А как мы это сделаем?». Оказалось, что в Казахстане есть только одна студия, которая имеет опыт подобных съёмок. Особую благодарность хотелось бы выразить команде бренда «Магнат», которые, по сути, стали новаторами и пошли на этот смелый шаг. До них бренды на нашем рынке никогда не делали ролики формата 360°– рассказывает креативный директор SEED, Наиль Муратов.

Клип 360° работает не только идейно, объединяя в себе два противоположных мира, но и удерживает внимание. За раз невозможно рассмотреть весь клип «от и до» — агентство спрятало в нем много пасхалок и построило на этом конкурс. Пользователям нужно найти и правильно сосчитать все спрятанные силуэты мороженого, чтобы выиграть приз — годовой запас мороженого и два билета на OYU Fest с трансфером и проживанием в Алматы.

«Магнат» громко запустил проект на закрытом мероприятии 29 июня в Алматы, где не только показал премьеру трека и клипа 360°, но и объявил о другой неожиданной коллаборации — с Absolut. Вместе два бренда создали летнюю коктейльную карту на основе вкусов мороженого — это коктейль Absolut Sunlover на основе Absolut Mango, Absolut Passionfruit и мороженого Double Sunlover и Absolut Starchaser на Absolut Vanilia и Double Starchaser. Коктейли будут подаваться в премиум-барах города Алматы — таким образом SEED хочет помочь бренду зайти в абсолютно новую категорию для мороженого и расширить аудиторию «Магнат».

«Каждый момент — в удовольствие»

Кампания «Удовольствие 360°» под слоганом «Каждый момент — в удовольствие» призывает каждого, вне зависимости от характера и предпочтений, наслаждаться каждым моментом лета.

Loading

Предыдущая статьяКак музыкальный фестиваль Toyla и локальные рекламные агентства прорекламировали Казахстан на весь мир
Следующая статьяОтветственное вождение в летнюю жару