Принт агентства TBWA\CAC на этой неделе снова стал одним из ЛУЧШИХ на сайте bestadsontv.com

Клиент:
Алматинская Центральная Автошкола

Идея:
Лето уже наступило, и городская жара, естественно, усиливает жажду… Таким образом, увеличивается потребление пива и алкоголя, а также их производные эффекты, такие как потеря ориентации и концентрации при вождении. Как ни печально, количество дорожно-транспортных происшествий резко возрастает.
Идея состоит в том, чтобы повысить осведомленность и повысить ответственность молодежи по этому деликатному вопросу. Это ключевой вопрос в обучении новых водителей для Школы: не только уметь водить, но и делать это ответственно.

Loading

Предыдущая статья«Магнат» вскружил голову коллаборацией с Dequine и Truwer
Следующая статьяКазахстанские разработчики смогут зарабатывать в российском магазине приложений RuStore