Мой первый заказ

или Как потерять клиента

simple studio Мой первый заказ
На чтение: 2 мин.

Один из первых заказов стал для меня хорошим уроком. Владелец бильярдного клуба, мегапопулярного в то время городского досуга у мужчин, обратился ко мне с заказом – разработать логотип…

Сергей Тюрин, основатель Simple Studio

Мы обсудили концепцию, сроки и условия оплаты – сказать, что я был счастлив ничего не сказать. я, молодой и зеленый дизайнер, берусь за создание логотипа с большим желанием и энтузиазмом.

Естественно, отнесся к заданию очень ответственно: рисовал много, долго и даже оригинально. В каждый эскиз вкладывал свой небольшой, тогда еще опыт.

Слова заказчика крутились у меня в голове: «Сделай парочку вариантов».

simple studio Варианты логотипа первый заказ

В итоге «пара вариантов» превратилась в… 30!

Из этого разнообразия клиенту просто не удалось выбрать один, до сих пор помню в его глазах недоумение.

Клиенту нужен был просто один логотип, а тут их такое количество. Я бы тоже растерялся от такого обилия.


Не удивительно, что хозяин клуба заказал дизайн у другого специалиста. Полагаю, там было всего пара вариантов на утверждение.

По происшествию многих лет, я конечно же понимаю, что предоставлять большое количество вариантов смысла нет. Теперь я зачастую готовлю 3 или 4 концепции отличных друг от друга по настроению и стилистике. Важно учесть, что сейчас каждый из вариантов формируется на основании исследований и аналитики.

Исключаю рекомендовать из позиции «Нравится и не нравится»

Сейчас я подробно изучаю сферы бизнеса в категории товаров и услуг, анализирую, делаю выводы и на основе создаю наиболее выигрышный для бизнеса вариант. Придерживаюсь принципа, что бренд должен помогать в деле.

Сергей Тюрин
8702 683 50 92
@simple_studio

 

Loading

Предыдущая статьяГрафический дизайнер на удаленку
Следующая статьяВладимир Ли