Визуальная айдентика для детской спортивной школы боевых искусств

Брендинговое агентство Appazov Brand

Клиент: Детско-юношеская спортивная школа боевых искусств №7 в Нур-Султане. Школа культивирует 9 направлений боевых искусств (каратэ, таэквондо, дзюдо, самбо и др.).

Задача: Разработать систему визуальной айдентики, которая объединит все 9 различных направлений в единый визуальный стиль, с обязательным присутствием цифры 7 в логотипе.

Идея: Любое боевое искусство базируется на противостоянии между двумя соперниками. Как и вечная  борьба двух противоположностей – черного и белого, старого и нового, добра и зла, сильного и слабого. Это противостояние было выражено через две диаметральные фигуры – квадрат и круг. Данные формы были выбраны не случайно, ведь они чаще всего используются в паттерне татами, на котором выступают бойцы.

Решение: Коллизия квадрата и круга, черного и белого, динамики и статики нашла примирение в концепции логотипа в форме цифры 7. Помимо общего знака необходимо было разработать отдельные символы для каждого подразделения школы. Мы решили использовать трансформируемые комбинации двух базовых фигур, из которых состоит основной логотип.

7 school. Appazov brand
Символы для каждого подразделения школы

Фигуры противостоят друг-другу и превращаются в символы, принимающие форму поединка бойцов в разных видах боевых искусств (карате, таэквондо, борьба, дзюдо и др.). Данное визуальное решение позволило создать динамичные и уникальные символы для каждого направления школы. Концепция противостояния позволяет постоянно расширять визуальный язык интересными сочетаниями новых образов (скорость и покой, бабочка и пчела, рыцарь и самурай и др.) в дизайне рекламных материалов, социальных сетей, носителей фирменного стиля.

7 school. Appazov brand
Дизайн рекламных материалов

Instagram@appazov_brand
Facebook.com@appazovbranding

Loading

Предыдущая статьяНочь пожирателей рекламы в Алматы!
Следующая статьяGreta Grotesk