Друзья, мы уже рассказывали вам, как в нашей студии @BiancoNeroStudio родилась идея проводить встречи-диалоги «Круглый стол. Диалог Поставщик & Дизайнер. Работаем грамотно».
Сегодня статья о том, какая работа была проделана, и что получили участники по итогу шести встреч на Круглом столе.
Напоминаем, что серия встреч в Алматы стартовала в июне 2018 года. Более 60 человек присоединились к этому диалогу. Встречи проходят один раз в месяц, двумя потоками участников.
Результатом этого диалога будет являться составление Шаблона договора, который поможет разобраться участникам интерьерного рынка в том, кто, какие обязанности должен выполнять и за что нести ответственность при построении бизнес-отношений.
Встречи-диалоги проводятся между дизайнерами интерьера (или архитекторами, если они занимаются интерьерами) и поставщиками отделочных материалов и интерьерных предметов (мебель, освещение, электрика и т.д.).
И, конечно, как в каждых отношениях, здесь есть взаимные претензии, вопросы и недопонимания. Из-за всех этих недоговоренностей и конфликтов может пострадать конечный потребитель, т.е. заказчик, который приобретает услугу и товар. Он может стать заложником недоговоренностей между участниками рынка.
Наша студия на таких встречах выступает как модератор и идейный вдохновитель диалога о «Грамотном построении взаимоотношений».
- Мы видим, что от встречи к встрече все активней набирается темп по количеству поднимаемых тем и вопросов.
- Уже сложились замечательные рабочие группы, которые направляют свои силы на улучшение понимания друг друга, совместную разработку и создание шаблона эффективного договора между дизайнером и поставщиком, документа, который будет отражать все ответственности сторон.
- Каждая очередная встреча дизайнеров/архитекторов и поставщиков на Круглом проходит динамично и «горячо», но все в рамках разумного.
- Участники не только озвучили проблемы, но внесли свои предложения и были услышаны.
- Мы вместе разобрались в терминологии и развеяли мифы об обязанностях обеих сторон.
- Определили стратегию по улучшению ситуации и наметили новые встречи в 2019 году.
- Многие участники начали процесс работы над своими договорами уже сразу после проведенной встречи.
С ноября 2018 года нашу идею поддержали резиденты профессионального сообщества @LigaAD (Лига Архитекторов и Дизайнеров)
Не будем скрывать, что некоторые архитекторы и дизайнеры отнеслись с осторожностью на предложение проведения профессиональных встреч, поставщики же напротив активно откликнулись на данную инициативу.
В начале мы столкнулись со сложностью понимания этого диалога, как работающего и серьезного инструмента. Некоторые относятся скептично, не верят в успех этих встреч и его результаты, думают, что это бессмысленное времяпрепровождение.
Но есть и те, кто уже давно ждал, когда появиться возможность рассказать о том, что наболело. Озвучить свою позицию и предложить решение, которое не только будет услышано, но и начнется поиск его воплощения.
Как говорится, поживем – увидим. А мы верим, делаем и улучшаем.
Радует то, что по итогу каждой встречи у многих зажигаются глаза, а иногда участники встречи просят продолжения.
Желающих принимать участие и улучшать ситуацию на рынке становится больше, а совместный вклад существенней.
Вместе мы сила!
F.A.Q.
Почему встречи стартовали в Алматы?
– Так как студия BiancoNeroStudio расположена в Алматы, было решено начать изменения в вопросах сотрудничества поставщиков и дизайнеров в родном городе.
Планируете ли вы проводить аналогичные встречи в Астане?
– Давайте вспомним, что именно в Астане, в 2017 году, мы впервые подняли вопрос о взаимодействии двух участников рынка и такой диалог был проведен уже дважды. Думаем, что в ближайшее время мы запустим серию таких встреч и для астанчан.
Если вы хотите принять участие, можете перейти по ссылке и уже сейчас пройти регистрацию, чтобы за вами было забронировано место. Мы вас оповестим, как только определится дата и место. Вы сможете быть в курсе событий.
Можно ли принять участие во встречах? И как это сделать?
– Да, Вы можете принять участие в диалоге «Поставщик и Дизайнер», если вы дизайнер интерьера/архитектор или поставщик. Вам необходимо заполнить заявку, пройдя по ссылке внизу статьи.
Мы набираем новую группу, чтобы запустить ее в 2019 году в Алматы и Астане.
Можно ли присоединиться к текущим группам?
– К сожалению, нет, так как необходимо пройти вводную часть, познакомиться с терминами и пройти каждую тему последовательно. Разобраться с каждым этапом-темой, чтобы не было путаницы в голове.
Когда лучше регистрироваться?
– Чтобы сделать встречу эффективней, оптимальное количество участников 20-25 человек. Как вы понимаете, желающих гораздо больше. Поэтому регистрацию лучше проходить сразу, после оглашения даты.
Ваша регистрация – гарантия участия.
Я могу пройти регистрацию в день проведения мероприятия?
– К сожалению, нет. Регистрация закрывается за 2-3 дня до начала встречи.
Вы можете принять участие в мероприятии и стать активным участником, а главное, внести свой вклад и улучшить ситуацию на рынке в этой сфере. Активно действовать и получать желаемый результат.
Выбор только за вами.
Следующие встречи состоятся в 2019 году, чтобы узнать подробности напишите на почту [email protected] или WhatsApp по по телефонам +7 705 180 1818, +7 777 139 0024 или +7 705 204 4040
👉Ссылка на регистрацию для участия в круглом столе
Выражаем большую благодарность:
Партнеру-соорганизатору:
- Практической школе дизайна @practice_design_school
И нашим информационным партнерам:
-
- Интерьерному журналу IDEAS @ideas_magazin
- Информационному порталу designer.kz
- Студии Алексея Котерева