1 из 14

Дизайн на прозрачной этикетке – французская серия вин. Разработка: нэйма линейки французских вин, концепта дизайна на прозрачной этикетке.

Коньяк Голицынский. Разработка нэйминга ТМ и коньяка, разработка концепта дизайна ТМ и этикетки. Изображение данного коньяка выставлено не в целях рекламы и в Казахстане данный коньяк не продается.

Армянский коньяк «Гегам». Разработка нэйминга, концепта дизайна этикетки. Данная работа размещена не в целях рекламы алкоголя, и в Казахстане коньяк «Гегам» не продается, но данная работа прошла регистрацию за пределами Казахстана и была принята заказчиком.

Коньяк ADMIRAL Ф.И. Kрузенштерн. Разработка нэйминга, ТМ и коньяка, концепта дизайна этикетки и ТМ. Данная работа размещена не в целях рекламы алкоголя, в Казахстане коньяк ADMIRAL Ф.И. Kрузенштерн не продается, но данная работа прошла регистрацию за пределами Казахстана и была принята заказчиком.

Дагестанские коньяки – стандартный ценовой сегмент.
Разработка концепта дизайна этикеток, работа 2008 г, коньяк поставляется в московские сети.

Минеральная вода ARASAN. Разработка дизайн-концепта этикетки торговой марки ARASAN, которая предназначалась на экспорт в РФ и дальнее зарубежье Китай и Индию.

Масло кунжутное, премиальный ценовой сегмент. Разработка формы бутылки в 3D, разработка дизайна концепта колпачка, корельетки, этикетки, логотипа. Работа 2011 г., масло разливается в Шымкенте и поставляется в московские сети.
1 из 15

Крем краска ecopharm hair – Natural Black. Разработка дизайн концепта линейки красок для волос, концепт дизайна был разработан в 2008 г. и запущен в производство, с успехом продается на экспорт в РФ

Дизайн фито-чаев. Разработка логотипа, общего дизайн концепта, тиражирование концепта до 40 видов фито-чаев.

Линейка фито чаев (стандартный ценовой сегмент). Разработка дизайн концепта, цветового деления фито чаев на группы, по их функциональному назначению, в линейке 44 вида чаев.

Премиальные фито-чаи. Разработка дизайн-концепта линейки премиальных фито-чаев, предназначеных для продаж в маркетах. В линейке 10 видов чаев.


Упаковка лидера рынка фито чаев в Казахстане. Работа 2009 г., разработка концепта дизайна, ристайлинг логотипа, тиражирование видов до 120 шт. Кстати сейчас 2013 г, никто из казахстанских дизайнеров не смог сделать лучше в этом ценовом сегменте фито чаев... когда работа остается на рынке упаковки лидирующей уже как 4 года... Эту работу относят к классике...

Фито-чай для похудения (стандартный ценовой сегмент). Разработка дизайн-концепта, редизайн логотипа.

Фито-чай. Линейка фито-чаев-сборов, в линейке 30 видов. Общий функциональный дизайн-концепт, с цветовым решением деления фито-чаев на функциональные группы.

Разработка дизайна концепта листовки. Разработка дизайна концепта листовки вместе с дизайном концепта крема MAXI BUST.

Разработка дизайн концепта листовки. Разработка дизайн концепта листовки вместе с дизайн концептом крема Stretch Mark.

Реклама 5 работ в газете. В данной медицинской газете размещена реклама, разработанных мной торговых марок в части дизайна и нэйминга: ecopfarm baby – Нежный уход, ecopharm cosmetics – MAXI BUST, ecopharm cosmetics – Бархатные Пяточки, ecopharm cosmetics – Stretch Mark, и лечебный шампунь ecopharm hair – Clean hair