Казахстан красив и многообразен, с этим не поспорить, как и с тем что красиво подать это нашим гостям из-за рубежа мы пока не умеем. Свой вариант «обёртки» предлагает астанинское агентство Appazov Branding Agency

Клиент
Национальная компания Kazakh Tourism

Бренд
Туристический бренд Казахстана

Цель

Для развития тревел-индустрии в Казахстане и воссоздания национальной аутентичности в рамках современности был создан брендинговый комплекс «Туристический бренд Казахстана».

Достаточно простой и вместе с тем фактурный, свежий. Распознаваемый как казахстанцами, так и гостями республики. Яркий и узнаваемый.

Фейерверк красок и поразительные контрасты с давних времен близки жителям Востока. Чем Казахстан похож, а чем отличается от стран-соседей?

«Казахстан – мост между Европой и Азией».
Эта метафора стала основой проекта

Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency Appazov Branding Agency

Совместив современность и самобытность мы получили вполне жизнеспособный концепт

Данный концепт был представлен на фестивале рекламы RJ Awards в номинации
Corporate branding: Brand strategy and design solution.

Над проектом работали

Олеся Аппазова, проектный менеджер 
Асия Тулешева, графический дизайнер 

Loading

Предыдущая статьяCheil Kazakhstan: разморозка без границ!
Следующая статьяТребуется веб-дизайнер