Работа дизайнера, как правило, занятие нудное, построенное исключительно на технике, опыте, цветовых решениях и разборе красивых картинок и шрифтов!
Ни о каком «ВДОХНОВЕНИИ» речи не идет, потому что идея дизайна никак не переплетается с идеей маркетинга: дизайнер делает ярко и красиво, барыги маркетологи рубят бабки, хомячки покупают в красивой обертке, все счастливы!
Замыленный глаз «дизигнера», как и его загнанная душонка от дедлайнов просто не может воспринимать информацию с другой стороны, по этому приходится получать не одну профессию фотошопной крысы, ты должен иметь знания архитектора, инженера, математика, химика, психолога, художника, фотографа, полиграфиста, маркетолога, верстальщика, PR-щика, чтобы делать круче, чем другие.
Опять же слово «ВДОХНОВЕНИЕ» отсутствует….
Среди многих, очень многих дизайнеров, обжившихся в среде офисного планктона, обширно распространены: дисграфия, дислексия, полная уверенность в своей Абсолютной Вселенской Правоте, мания величия, дезориентированность в окружающем мире, бредовые расстройства мышления и поражающий воображение топографический (я в первых рядах) и дверной кретинизм, а также твёрдая убежденность в значимости своей профессии для судеб человечества. Значительная часть дизайнеров страдает острой формой рукожопия и дальтонизма. Мы сами придаем значимости в слово «ВДОХНОВЕНИЕ».
А вдохновение можно купить: нарк#тики, блекджек, шлюхи, вкусняшки, шаблоны на голде!
Я знаю, о чем я пишу – я дизигнер!