Вдохновение

Работа дизайнера, как правило, занятие нудное, построенное исключительно на технике, опыте, цветовых решениях и разборе красивых картинок и шрифтов!

Ольга Начинка, графический дизайнер

Ни о каком «ВДОХНОВЕНИИ» речи не идет, потому что идея дизайна никак не переплетается с идеей маркетинга: дизайнер делает ярко и красиво, барыги маркетологи рубят бабки, хомячки покупают в красивой обертке, все счастливы!

Замыленный глаз «дизигнера», как и его загнанная душонка от дедлайнов просто не может воспринимать информацию с другой стороны, по этому приходится получать не одну профессию фотошопной крысы, ты должен иметь знания архитектора, инженера, математика, химика, психолога, художника, фотографа, полиграфиста, маркетолога, верстальщика, PR-щика, чтобы делать круче, чем другие.

Опять же слово «ВДОХНОВЕНИЕ» отсутствует….

Среди многих, очень многих дизайнеров, обжившихся в среде офисного планктона, обширно распространены: дисграфия, дислексия, полная уверенность в своей Абсолютной Вселенской Правоте, мания величия, дезориентированность в окружающем мире, бредовые расстройства мышления и поражающий воображение топографический (я в первых рядах) и дверной кретинизм, а также твёрдая убежденность в значимости своей профессии для судеб человечества. Значительная часть дизайнеров страдает острой формой рукожопия и дальтонизма. Мы сами придаем значимости в слово «ВДОХНОВЕНИЕ».

А вдохновение можно купить: нарк#тики, блекджек, шлюхи, вкусняшки, шаблоны на голде!

Я знаю, о чем я пишу – я дизигнер!

IG@nachinka_designer

Loading

Предыдущая статьяКвартира дизайнера Рустама Миннеханова. Открытая закрытость
Следующая статьяРазработка ресторанного меню