На чтение: < 1 минуты

Использовать нейронку в рекламе это хайп или часть рабочего процесса? И да и нет, иначе бы агентства не подчеркивали, что часть работы ИИ все-таки проделал

© GOOD!

Сегодня вашему вниманию кейс от РА GOOD! для осенней рекламной кампании воды Samal.

И вновь обыгрывается свежесть — со слоганом «Осень свежее с Samal» креативщики использовали новые возможности в дизайне, создавая персонажей с помощью нейросети Midjourney.

 

Дизайнеры агентства всегда славились хорошей технической ретушью и их работа придала рекламным визуалам бренда особый характер, что-то между настоящей фотосессией и компьютерной графикой. В конечном итоге, цвета Samal, хоть и традиционные, стали более яркими, выделяясь на улицах города.

Получилось ли у GOOD! не просто следовать за трендами, но и добавить свежего взгляда на осеннюю рекламу бренда, судить вам.

Кейс на сайте агентства

© GOOD!

Loading

Предыдущая статьяЧто случилось с Quark или Как XPress проиграл битву InDesign
Следующая статьяСама виновата?