Использовать нейронку в рекламе это хайп или часть рабочего процесса? И да и нет, иначе бы агентства не подчеркивали, что часть работы ИИ все-таки проделал
Сегодня вашему вниманию кейс от РА GOOD! для осенней рекламной кампании воды Samal.
И вновь обыгрывается свежесть — со слоганом «Осень свежее с Samal» креативщики использовали новые возможности в дизайне, создавая персонажей с помощью нейросети Midjourney.
Дизайнеры агентства всегда славились хорошей технической ретушью и их работа придала рекламным визуалам бренда особый характер, что-то между настоящей фотосессией и компьютерной графикой. В конечном итоге, цвета Samal, хоть и традиционные, стали более яркими, выделяясь на улицах города.
Получилось ли у GOOD! не просто следовать за трендами, но и добавить свежего взгляда на осеннюю рекламу бренда, судить вам.
Кейс на сайте агентства