Реклама службы доставки. Кафе Pinseria

Клиент: Parmigiano Group
Креативная продукция: Solli Brand Maker
Креативный директор: Ольга Леонтьева
Арт-директор: Антон Калашников
3D-художник, моделирование, креативная ретушь: Антон Калашников

«Пинсалёт» – адресное сообщение с исчерпывающей информацией о привилегиях продукта. Атрибут представленного бренда максимально точно олицетворяет современность услуги – скорость и динамика, которые всегда в тандеме с правильным питанием. Пинса – альтернативная пицца, где все ингредиенты полезны для здоровья, а доставка действительно быстрая. Поэтому ритмика фигуры и символ авиатранспорта здесь так актуальны.

Объектом дисплейной рекламы стал так называемый Pinsaflyer. Прототипом креатива для создания этой модели выступил итальянский скутер Vespa и разнообразие его моделей, некоторые из которых стали составными в «Пинсалёте». Отдельное внимание было уделено различным формам и цветам задних фар. Рационализм и немного из романтики будущего технологического прогресса органичны в представленном объекте.

Моделирование и Текстурирование

Моделинг изображения произведён в программе Cinema 4D, для рендера был выбран плагин Octane. На начальном этапе планировалось смоделировать «Пинсалёт» без крыльев. Но после проведения фокус-группы было решено их добавить – доставка по воздуху отобразила скорость предоставляемой услуги и визуальную устойчивость.
Доминанта красного цвета – отображение фирменного стиля кафе и выгодный фон для демонстрации блюда.

Вставка пинсы

Фотография пинсы была обработана в Adobe Photoshop и размещена на верхнюю платформу «Пинсалёта».

Пинсалёт – образец новой подачи продуктов со знаком современной действительности

Loading

Предыдущая статьяДизайн наградной статуэтки Республиканской Строительной Премии
Следующая статьяЗакон РК «О рекламе»