Юристы – человеческое воплощение справедливости. Истории их жизней и профессиональные кейсы становятся вдохновением для книг, кино и персонажей поп-культуры. Но… не вдохновением для брендинга.

Вбейте в поисковике Lawyer Brand Identity и вы увидите сотню похожих друг на друга логотипов, в основе которых изображение Фемиды. Другая сотня – это графические изображения фамилий юристов или их инициалы.

В BBDO CA решили это исправить и сделать что-то уникальное для Антона Поликарпова – юриста по интеллектуальной собственности, который обратился к агентству за айдентикой своей юридической фирмы.

Изучая Антона, его громкие дела и Википедию на предмет юридической истории креативщики нашли важное – Бернскую конвенцию, принятую 9 сентября 1886 года. Чей главный постулат звучит так: «Авторское право не требует каких-либо предварительных формальностей и возникает автоматически в момент создания произведения». Т.е. в момент, когда автор первый раз заносит свой карандаш над бумагой, чтобы создать новый стих, картину, технический макет или логотип бренда.

«Именно этот момент стал для нас символом интеллектуального права. А фигура, которая его олицетворяет, стала фирменным логотипом бренда», – делится агентство в описании кейса. «Эта фигура – луч. Базовая и простейшая форма в геометрии, с которой начинается любое слово, любой рисунок, любой логотип и любой технический макет».

 

- Реклама -

Герои проекта

Igor Golushko – креативный директор.
Renat Poposhev – арт директор.
Елена Никулушкина – старший дизайнер.
Darya Priezzheva – копирайтер.
Danylo Maslov – CEO.
Iuliia Iugai – CSD.

- Реклама -
Предыдущая статья«Время патриотов»: Второй трейлер
Следующая статьяКак сдать логотип без правок?