Его иллюстрации хочется рассматривать не задумываясь о том, как и в чем создавались эти яркие персонажи, многоплановые миры. Но когда узнаешь, что художнику всего девятнадцать… Легкая зависть нежно сжимает сердце ))). Знакомьтесь, Егор Калюжный
Егор, когда мы увидели твои работы, возникло ощущение что они принадлежат «кисти» матерого профи, расскажи как ты сумел отточить свое мастерство?
– Так получилось, что я родился в семье художников. С детства мне привили любовь к искусству. Это очень помогло моему творческому развитию. Рисовал я с малых лет, но более или менее серьезно стал рисовать только в колледже. Я старался анализировать работы других художников, тем самым не просто вдохновляясь ими, но и улучшая свои работы.
Ты работаешь в векторе, он конечно упрощает создание идеальных линий, но нет той свободы рисунка что дают растровые редакторы, почему ты остановился на Иллюстраторе?
– Лет в шесть я познакомился с векторной графикой. И тогда я еще не понимал, что мне интересно именно это. Но позже мне стали очень нравится аккуратные стилизованные иллюстрации, в которых четко прослеживались геометрические формы и я решил, что хочу рисовать что-то подобное. А векторная графика как нельзя лучше для этого подходит.
Судя по рисункам, это профессиональные работы на заказ. Это так? Если да, то кто твои клиенты?
– Некоторые мои работы выполнены на заказ. Люди которые покупают у меня иллюстрации, чаще всего делают это для себя. Им интересно то, что я делаю, и они хотели бы иметь у себя рисунок в моем стиле. Иногда я рисую иллюстрации и для каких то не больших проектов. Но по большей части, мои иллюстрации – это просто творческие работы, которые я рисую в свое удовольствие.
Стиль
Иллюстраторы ценятся за авторский стиль, как долго ты шел к своему и считаешь ли его окончательным?
– Я считаю, что мой поиск не окончен, и, надеюсь, никогда не кончится. Мне нравится экспериментировать и что-то менять в своем стиле, именно это вызывает у меня особый интерес в рисовании.
Какие сюжеты ты рисуешь с особым удовольствием?
– Всегда меня вдохновляли сказочные бои воинов и монстров. Это является моей основной темой. Также мне очень нравится рисовать картинки, в которых четкого сюжета не прослеживается и каждый человек, смотря на мои работы, сам сочиняет историю. Люблю слушать от знакомых, что они увидели в моей картинке и какая история возникла у них в голове.
Нет ли у тебя боязни «белого листа»? С чего ты начинаешь приступая к работе?
– Сложно сказать. Иногда я просто сажусь и без единой идеи в голове начинаю рисовать, пока не получится образ или композиция, которые мне понравятся. То, что получилось я пытаюсь превратить во что-то связанное и интересное.
Творчество
Расскажи, как относится к твоему творчеству отец, который тоже художник, возникают ли у вас творческие споры?
– Споры конечно же возникают, ведь у каждого человека есть свое мнение относительно всего. Но, по большей части, отец помогает мне, дает советы, что и как лучше сделать. Когда у меня появляются вопросы – я советуюсь с ним.
Как ты относишься к музыке и владеешь ли сам музыкальным инструментом?
– Музыку я люблю и самую разную. Мне нравится и тяжелая музыка, пропитанная сумасшедшей энергией, и спокойная, которая заставляет людей радоваться и любить. Сам я играю на гитаре и бас гитаре.
Социальные сети мешают или помогают?
– Социальные сети конечно же помогают. С помощью них очень легко делиться своими рисунками с людьми, находить работу, черпать вдохновение у других художников. Я сижу в Pinterest и Artstation, где всегда можно найти кучу разных интересных художников и идеи. Также я выкладываю свои работы в ВК и Instagram.
На кого из известных иллюстраторов ты подписан в Instagram.
– Я мало на кого подписан, но выделить могу Амина Фарамарзиана, чьи работы мне очень сильно нравятся.
Свяжешь ли ты дальнейшую трудовую карьеру с иллюстрацией или займешься чем-то более «взрослым»?
– Я пока еще не решил, но, думаю, что да. Это мне очень нравится и я бы хотел заниматься иллюстрацией или работать в сфере геймдева. 1
группа в ВК
Artstation@bluefrog
[email protected]
Notes:
- от англ. game development – разработка компьютерных игр. ↩