Дизайнер и команда клиента

Как работать, когда лиц принимающих решения больше одного

На чтение: 3 мин.

Часто в процессе работы над проектом дизайнеры сталкиваются с ситуацией, когда дизайн приходится согласовывать не напрямую с клиентом, а через его так называемую «креативную» команду

В реальных условиях в состав команды «Клиент» нередко входят сотрудники компании, чьи компетенции в дизайне ограничены, а порой даже родственники босса. В результате процесс утверждения может затянуться, а финальный результат — значительно отличаться от первоначальной концепции.

Как оказалось, эта проблема далеко не уникальна. Согласование дизайна через посредников — вопрос, с которым сталкиваются дизайнеры по всему миру. Чтобы помочь найти решение, мы перевели пост Майкла Джанды, где он делится своими практическими советами на эту тему.

Майкл Джанда — выдающийся эксперт с более чем 20-летним опытом работы как в крупных агентствах, так и в инхаус-командах. Он не только успешный креативный лидер, но и автор бестселлера «Сожги свое портфолио» — книги, ставшей настоящим пособием для дизайнеров, стремящихся развиваться профессионально и строить карьеру. Его советы основаны на реальных кейсах, богатом опыте и понимании всех тонкостей взаимодействия с клиентами и их командами.

В своей статье Майкл предлагает пошаговый алгоритм, который поможет дизайнеру наладить продуктивную коммуникацию с клиентом, минимизировать влияние «вторых лиц» и добиться одобрения проекта без потерь. Он говорит о том, как сохранить профессионализм, объяснять свои решения и работать так, чтобы финальный результат удовлетворял все стороны.

Этот материал — настоящий кладезь инсайтов для тех, кто ищет практические решения повседневных профессиональных вызовов. Узнайте, как справляться с непростой, но жизненной ситуацией!

Клиент и его команда

Майкл Джанда. Клиент Майкл Джанда. Клиент Майкл Джанда. Клиент Майкл Джанда. Клиент Майкл Джанда. Клиент Майкл Джанда. Клиент Майкл Джанда. Клиент Майкл Джанда.

Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу и как побеждаете трехголового дракона-команды заказчика?

Loading

Предыдущая статьяТехнология Изображений #2’20
Следующая статьяЧек-лист для создания логотипа