Часто в процессе работы над проектом дизайнеры сталкиваются с ситуацией, когда дизайн приходится согласовывать не напрямую с клиентом, а через его так называемую «креативную» команду
В реальных условиях в состав команды «Клиент» нередко входят сотрудники компании, чьи компетенции в дизайне ограничены, а порой даже родственники босса. В результате процесс утверждения может затянуться, а финальный результат — значительно отличаться от первоначальной концепции.
Как оказалось, эта проблема далеко не уникальна. Согласование дизайна через посредников — вопрос, с которым сталкиваются дизайнеры по всему миру. Чтобы помочь найти решение, мы перевели пост Майкла Джанды, где он делится своими практическими советами на эту тему.
В своей статье Майкл предлагает пошаговый алгоритм, который поможет дизайнеру наладить продуктивную коммуникацию с клиентом, минимизировать влияние «вторых лиц» и добиться одобрения проекта без потерь. Он говорит о том, как сохранить профессионализм, объяснять свои решения и работать так, чтобы финальный результат удовлетворял все стороны.
Этот материал — настоящий кладезь инсайтов для тех, кто ищет практические решения повседневных профессиональных вызовов. Узнайте, как справляться с непростой, но жизненной ситуацией!
Клиент и его команда
Пишите в комментариях, что вы думаете по этому поводу и как побеждаете трехголового дракона-команды заказчика?