Ну, здравствуй!
Давай сделаем вид, что мы оба скучали.

Как правило, сентябрь-ноябрь для видео-продакшена самый рабочий. Так что будем считать это оправданием моей лени моего молчания.

Сегодня в номере: дерзкий SMM, красивые азиатки и очень длинные ролики.

Магазин на диване

Ребята из Samsung Kazakhstan забабахали рекламное видео в стиле теле-магазина в поддержку продаж Galaxy Note10.

Если держать в уме, что видео создавалось для прямого эфира на youtube, то про адски затянутый хронометраж можно не говорить. Про неуместный VHS-эффект тоже молчу. Сам факт того, что местной команде маркетологов Самсунга удалось выбить «добро» от своего консервативного руководства — уже победа. Такими темпами и до веб-сериалов не далеко. (как, например, уже давно делают соседи)

Смотрите прямо сейчас


Профайл Мадины Батык для Miss World 2019

Очередной ролик о природном разнообразии страны, призванный привлечь внешнего туриста. Плохо склеенный, нарочито нарядный и криво покрашенный.

Я бы с большим интересом смотрел бекстейдж подобного ролика: сотни километров плохих дорог между каждой локацией, поборы без чека на экопостах и ароматные придорожные туалеты.

Смотреть


Visa Urban от Сбербанк

Octopus Studio произвели ролик с прилипательным джинглом для Сбербанк Казахстан. А я опрометчиво включил его в офисе через колонки.

Не открывайте

Дизайн карты, кстати, очень даже очень. Жаль, ролик не в такой стилистике.

СyberstaN Ряскова

Говоря о стиле: Фотограф и видеограф Ваня Рясков снимает симпатичных азиаток для своего фото-проекта CyberstaN.

Инстаграм Вани


SMM месяца по версии Jarnamahana

Инстаграм страница продуктового магазинчика города Сарань (под Карагандой) с ежедневными оригинальными видеопостами с участием продавцов. Кажется, какой-то гений СММ готовит себе кейс.

Теремок Сарань


SMM месяца по версии Jarnamahana

Это видео нашло меня на днях в рекламном инстаграм-сторис. Qatar Airways превратила командный разговор перед матчем в бортовую инструкцию по безопасности. С юмором и крутыми актерами.

Все чаще авиа-перевозчикам приходится креативить, чтобы заставить пассажира посмотреть инструкцию для его же безопасности. Думаю, креативному агентству 180 Kingsday удалось.

Инструкция


P. S.
Я немного заморочился и перенес все выпуски на страницу подписки.
Для этого мне пришлось все заново переверстать и выиграть целую битву с прокрастинацией (надеюсь, оценишь):
https://drugaja.studio/jarnamahana


Андрей Левченко,
«Другая студия», креативный директор