На чтение: 2 мин.

Здравствуй.
Сегодня коротко о новых локальных рекламных кампаниях и хайпе, как средстве продвижения брендов.

Потому что Aviata

Aviata.kz запустила серию ярких роликов в рамках новой рекламной кампании. В отличие от предыдущей имиджевой кампании, эта сфокусирована на конкретных преимуществах сервиса.

Мне зашла вторая серия. Подозреваю, она и была ключевой.

Смотреть


Самые протестующие города мира

Продолжая тему сервисов покупки авиабилетов и ситуативного маркетинга из прошлого выпуска дайджеста. В день “празднования” Дня столицы Aviasales.kz предлагал мне выбрать куда поехать, чтобы протестовать и не огрести.

Читать


#АлтынБомба

Ревил рекламной кампании #Алтынбомба от Шин-Лайн Казахстан, о которой я писал в предыдущем дайджесте.

(Кто пропустил, можно почитать на designer.kz).

Как думаешь, хайпанут по-крупному?

Ролик на Facebook


Экспресс-дизайн от Лебедева

Все русскоговорящее дизайн-сообщество бурно-смачно обсуждает практически каждую новую работу рубрики “Экспресс-дизайн” от Студии Артемия Лебедева. Для маленьких начинающих проектов эта рубрика — отличный способ хайпануть. Использовать такой треш в жизни мало кто осмелится.

Нашел интересный YouTube-канал дизайнера с разборами таких логотипов, порой ценными советами и ироничным юмором. Советую.

Белый логотип на белом?


IGRAPHIC наконец запустили сайт

Ребята специализируются на графическом дизайне и инфографике. Много достойных работ и интересных некоммерческих проектов. К примеру, серия тематических постеров для казахстанских музыкальных групп.

Серия постеров на сайте


P. S.
В следующих выпусках продолжим говорить о хайпе, ситуативном маркетинге и их последствиях.

Если хочешь порекомендовать мой дайджест, вот ссылка на подписку


Андрей Левченко,
“Другая студия”, креативный директор

Loading

Предыдущая статьяТребуется арт-директор
Следующая статьяНовый президент Cheil Kazakhstan