Здравствуй.
Сегодня коротко о новых локальных рекламных кампаниях и хайпе, как средстве продвижения брендов.
Потому что Aviata
Aviata.kz запустила серию ярких роликов в рамках новой рекламной кампании. В отличие от предыдущей имиджевой кампании, эта сфокусирована на конкретных преимуществах сервиса.
Мне зашла вторая серия. Подозреваю, она и была ключевой.
Самые протестующие города мира
Продолжая тему сервисов покупки авиабилетов и ситуативного маркетинга из прошлого выпуска дайджеста. В день “празднования” Дня столицы Aviasales.kz предлагал мне выбрать куда поехать, чтобы протестовать и не огрести.
#АлтынБомба
Ревил рекламной кампании #Алтынбомба от Шин-Лайн Казахстан, о которой я писал в предыдущем дайджесте.
(Кто пропустил, можно почитать на designer.kz).
Как думаешь, хайпанут по-крупному?
Экспресс-дизайн от Лебедева
Все русскоговорящее дизайн-сообщество бурно-смачно обсуждает практически каждую новую работу рубрики “Экспресс-дизайн” от Студии Артемия Лебедева. Для маленьких начинающих проектов эта рубрика — отличный способ хайпануть. Использовать такой треш в жизни мало кто осмелится.
Нашел интересный YouTube-канал дизайнера с разборами таких логотипов, порой ценными советами и ироничным юмором. Советую.
IGRAPHIC наконец запустили сайт
Ребята специализируются на графическом дизайне и инфографике. Много достойных работ и интересных некоммерческих проектов. К примеру, серия тематических постеров для казахстанских музыкальных групп.
P. S.
В следующих выпусках продолжим говорить о хайпе, ситуативном маркетинге и их последствиях.
Если хочешь порекомендовать мой дайджест, вот ссылка на подписку