Алматы, 21 ноября 2019 г. — Компания Xerox объявила, что для неё цветом 2020 года будет прозрачный.

Принимая во внимание споры о том, можно ли назвать цветом его отсутствие (мы считаем, что можно), Xerox выбирает прозрачный — цвет аквариумов, окон и целлофана.

Так же, как эти прозрачные вещи позволяют видеть то, что за ними, цвет года Xerox напоминает о важности свежего и не встречающего препятствий взгляда в будущее — полного надежд, но не оторванного от реальности.

«Прозрачный может усилить другие оттенки и сделать их более яркими, а иногда он может повысить насыщенность цвета», — отмечает Беатрис Кюстод из подразделения Colour Customisation & Engineering Services компании Xerox.

Веками художники от Леонардо да Винчи до Элизабет Виже-Лебрён использовали в своих шедеврах прозрачную краску, которую называют лаком, чтобы добавить глубину и текстуру или заставить картину блестеть на свету. Даже у тех, кто не занимается изобразительным искусством, прозрачный цвет меняет взгляд ни мир. Например, краска для стен бывает в разной степени глянцевой или полуматовой, что позволяет добиться эффектов блеска и отражения. К тому же нанести глянцевую краску проще, чем написать картину, как Рембрандт.

В индустрии печати решения Xerox, такие как Xerox iGen® 5 Press, Xerox Iridesse® Production Press, и Xerox Color C60/C70 с дополнительными цветами, позволяют креативным компаниям использовать в проектах прозрачный наряду с другими цветами, включая металлики и флуоресцентные оттенки.

В ближайшее время мы воздадим должное искусству и науке прозрачного и будем приветствовать дискуссии о том, можно ли считать прозрачный цветом. Мы уверены, что да. Посмотрите наш короткометражный документальный фильм, и вы с нами согласитесь. #Clear2020

Поделитесь мыслями на эту тему на каналах @Xerox в социальных сетях Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram.

Информационная справка о компании Xerox

Xerox — технологический лидер с годовым оборотом 11 млрд. долларов. Благодаря инновационным решениям компании во всем мире меняются принципы работы и обмена информацией. Уникальная экспертиза Xerox помогает организациям любого размера наращивать производительность и прибыльность бизнеса, а также повышать уровень удовлетворённости клиентов. Xerox активно сотрудничает с компаниями СМБ, крупными бизнес-структурами, государственными учреждениями, полиграфическими предприятиями и сервисными компаниями. Xerox представлен более чем в 160 странах мира.

Специалисты Xerox знают, что лежит в основе рабочих процессов. Компания успешно решает задачи в сферах бумажного и электронного документооборота, офисных и мобильных технологий, удовлетворяя индивидуальные и общественные потребности. Xerox автоматизирует, персонализирует, анализирует и защищает процессы работы с информацией, помогая заказчикам развивать бизнес.

Дополнительная информация о компании, её продуктах и деятельности доступна на сайтах www.xerox.kz и www.xerox.com.

Loading

Предыдущая статья17-я Международная выставка Домашнего Текстиля
Следующая статьяПлейлист креативного директора