В Инстаграм-сториз мы запустили шуточный опрос, который назвали Тестом на адекватность и вот что из этого получилось…

Любой проект расчитанный на широкую аудиторию, а designer.kz именно такой, рано или поздно (или слишком поздно) задумывается о том, кто его аудитория?

Мы задали этот вопрос себе и поняли, что несмотря на узость понятия «дизайнер», разброс по амбициям, зарплате и т.д. довольно большой. Почему бы не спросить самих дизайнеров - кем они себя считают?

Так как самооценка очень часто зависит от адекватности восприятия себя в окружающем мире, опрос мы назвали Тестом на адекватность. Нашим подписчикам было предложено причислить себя к одной из трех категорий дизайнеров:

  1. Джони Айв – промышленный дизайнер компании Эпл, который сделал красиво всему, что создано детищем Стива Джобса. Мы решили что выше некуда и поставили его как Max level
  2. Артемий Лебедев – самоназванный бог эсэнгэшного дизайна. Если вы считаете, что весь дизайн вокруг – гавно, то вы – он. Пусть это будет уровень Middle.
  3. Негр – обычный трудяга-дизайнер, который может стать «лебедевым» только во сне или в резюме, а с Айвом его роднит только iPhone 6s. Уровень Low

Итак, результаты опроса (86 голосов)…

31

22

38

Усредненный ответ

Диагноз

В среднем по больнице, все мы «Тёмы», но с зарплатой чёрного парня и с амбициями красавчика из Калифорнии. Спасибо за участие в опросе!

Loading

Предыдущая статьяОсновные тенденции дизайна логотипов на 2019 год
Следующая статьяЛого для Gastromania