Технология Изображений #02’24

На чтение: 3 мин.

Итак, событие, которого мы все ждали восемь лет состоялось, – drupa 2024 прошла успешно, в очередной раз доказав нам всем, что под лежачий камень вода не течет

Татьяна Меркурьева,
главный редактор «Технологии Изображений»

Пока некоторые из нас в сто-пятисотый раз реанимируют оборудование, которого уже нет даже в архивах и музеях производителей, успешные типографии во всем мире инсталлируют последние до-, после- и печатные новинки, комплектуя их программным обеспечением и активно сотрудничают с производителями, объясняя им, что еще необходимо придумать, доделать, улучшить, доукомплектовать, чтобы удовлетворить современного заказчика. Почему? Да потому что время – деньги, а деньги – это свобода. И чем быстрее мы это поймем, тем быстрее наступит то самое светлое будущее, о котором все мечтают…

 

02-2024 cover

Лето 2024

Содержание

история успеха

Обладать лучшим

бизнес

Акцент на качество

бизнес

Новый стандарт

особое мнение

Числовой код

цифровое пространство

Этикетка, как бизнес

особое мнение

Безумству храбрых…

события

Струйное будущее


События

Струйное будущее

02-2024 струйное будущее

drupa – это всегда ошеломляюще, технологично, познавательно и феерично. А в этот раз выставка еще и доказала, что мир поменялся кардинально, и полиграфическая отрасль – не исключение. И в первую очередь это коснулось самой выставки и экспонентов.

История успеха

Обладать лучшим

02-2024 обладать лучшим

Каждое производство уникально по-своему: кто-то берется за самые сложные задачи, кто-то делает одну, но эксклюзивную продукцию, а кто-то, как Nikay production – одна из самых успешных на рынке Казахстана рекламных компаний, успешно работает сразу по всем направлениям, существующим на рекламно-полиграфическом рынке страны.

Особое мнение

Безумству храбрых…

02-2024 безумству храбрых

Ни одна выставка не не сравнится с drupa, где каждый раз можно увидеть принципиально новые решения, в которых многое делается иначе, чем мы привыкли. С учётом того, что успех при этом не гарантирован, а в случае неудачи все вложения в разработку становятся прямыми убытками, мы должны быть благодарны «отчаянным» компаниям в печатной индустрии, которые отваживаются воплощать в жизнь такие решения, три примера из которых можно увидеть в этой статье.


Скачать №2/2024

Архив журнала «Технология изображений»

Точки распространения

 

Loading

Предыдущая статьяYandex Qazaqstan запустил сервис Яндекс 360
Следующая статьяКакой должна быть уличная мебель рассказали эксперты