Fingers Graphic Studio - POMO branding

Fingers Graphic Studio опубликовала фирстиль для POMO

POMO – это компания с философией постмодернизма, которая не следует общепринятым правилам и ставит на первый план чувственность и смысловое начало.

Цель POMO – не продавать товары, а влиять на качество жизни людей, дарить уникальные эмоции и наполнять их окружение красотой. Это место, где можно познакомиться с новейшими тенденциями дизайна, посетить выставки, лекции и семинары, а также представить свои работы и идеи.»

Fingers Graphic Studio - POMO branding

 

Fingers Graphic Studio - POMO branding Fingers Graphic Studio - POMO branding
Команда

Зоя Кремлева – стратег
Назар Сокуров – стратег
Антон Федишин – креативный директор
Юлия Исайкина – арт-директор, дизайнер
Виктор Кан – дизайнер
Роман Мокров – моушн-дизайнер

Fingers Graphic Studio

Loading

Предыдущая статьяNovella Co-working Space открылся для дизайнеров
Следующая статьяНовый эко-дизайн упаковки конфет Ferrero Rocher теперь в Казахстане