Агентство GOOD опубликовало кейс брендинга сети пекарен. Креативщики разработали имя и айдентику бренда. На наш взгляд получилось позитивно и нестандартно

NANDAY GOOD Agency

Monday, Tuesday, Wednesday… NanDay!

Имя бренда – это синтез языков и смыслов: nan (каз. «хлеб») + day (англ. «день»).

«Главную роль в брендинге заняли милейшие персонажи – булочки и хлебушки, которые во-первых показывают ассортимент компании, а во-вторых раскрывают характер: добрый, тёплый, дружелюбный. Герои NanDay появляются на полках и в упаковке, выглядывают и заигрывают с аудиторией, поднимая настроение», – GOOD Agency.

NANDAY GOOD Agency

Подробнее о кейсе на сайте агентства

Loading

Предыдущая статьяКак делать дизайны и не стать «кормом» для других
Следующая статьяNoMAD