ArtLebedev: Айдентика «Чоко»

choco-logo

Студия Артемия Лебедева разработала айдентику для концептуально нового приложения от Choco Family

Если насмотревшись Экспресс-дизайна вы приготовили попкорн, то спешим разочаровать: все сделано максимально качественно, без хайпового примитивизма, мы бы назвали это «спокойным ребрендингом».

Ключевой элемент айдентики — сердце

«Это изображение использовалось холдингом и раньше, но теперь приобрело вес и объем, став более реалистичным. Ведь сервисы «Чоко» давно уже имеют вес и в реальном мире.», – поясняется на сайте студии.

choco-cup
© ArtLebedev
video
play-rounded-fill
Choco bigboard
© ArtLebedev

На момент публикации новости Инстаграм Chock Family успел обновить логотип и разместил сториз с ссылкой на пост artlebedevru, лента пока грустная, видимо еще привыкают к «конфетному» дизайну.

«Мы влюблены в смелость вашей команды, четкость действий и коммуникации!», – отметил Мазенцев, директор RakhmetApp Ltd. в благодарственном письме. Насколько смело было завернуть шоколадку в яркий фантик… покажет время и пользовательский опыт фанатов Choco.

Кейс на сайте студии

Мы попросили наших креативщиков оценить кейс Choco


 

Станислав Аппазов
Станислав Аппазов, директор креативного агентства Appazov

«Первое впечатление — запоздалая рекламная кампания, приуроченная ко Дню святого Валентина. Тут и глубокий красный, и шоколадка в форме сердца, как неизменный атрибут этого коммерческого праздника.

В целом лого в форме сердца зачастую используются разработчиками dating приложений и сайтов (Badoo/iFlirts/Clover). Другая смысловая привязка — забота. Тут сразу приходят на ум медицинские центры, благотворительные фонды и, чего уж там, даже сервисы для путешествий (airbnb). И вроде все ложится. Chocotravel + iDoctor + Рахмет.

Но! Сердце в пошлой фольгированной красной обертке не вяжется с той заботой, которую пользователи получают от сервисов Choco, по крайней мере коммуникационно этот меседж не сформирован, не обоснован, не уместен.»

 

sergey tyrin
Сергей Тюрин, основатель креативного агентства Simple studio

«Полагаю, что для Choco обновление айдентики — это выверенное стратегическое решение. Ведь для такого шага должны быть веские причины, например: изменение рынка, целевой аудитории, продукта, недостаточно четкий текущий имидж.

Если для Choco этот шаг совпадает с новым позиционированием и бренд платформой, основанной на текущем положении дел бренда, исследованиях рынка, количественных и качественных исследованиях аудитории, этнографии, семиотики, то все ок. Симпатично.

Относительно вопроса обращения по разработке айдентики к иностранному агентству. Считаю, что существующее мнение, что таких услуг нет в Казахстане или они недостаточного качества — несостоятелено. На нашем рынке есть дизайн-агентства, заслуженно имеющие высокую репутацию, престижные международные награды и внушительный успешный опыт реализации крупных проектов.

Уверенно могу сказать, что мы «Simple studio» в их числе. Мы сотрудничаем с клиентами из России, США, Европы; выигрываем тендеры по идеям у серьезных сетевых международных агентств. Вместе с тем, подчеркну, что мы изнутри знаем местный рынок, культурные особенности и поведенческие паттерны Казахстана. Считаю в этом наше весомое преимущество перед иностранными агенствами.

Касательно данной обновлённой айдентики Choco, через год-два можно будет оценить, насколько она приживется и повлияет на рост компании.»

 

Loading

Предыдущая статьяДизайн-Конференция 2022 – более 30 выступлений опытных спикеров
Следующая статья«Бақыт» лучший художественный фильм по мнению зрителей Berlinale’2022