Студия Артемия Лебедева разработала айдентику для концептуально нового приложения от Choco Family
Если насмотревшись Экспресс-дизайна вы приготовили попкорн, то спешим разочаровать: все сделано максимально качественно, без хайпового примитивизма, мы бы назвали это «спокойным ребрендингом».
Ключевой элемент айдентики — сердце
«Это изображение использовалось холдингом и раньше, но теперь приобрело вес и объем, став более реалистичным. Ведь сервисы «Чоко» давно уже имеют вес и в реальном мире.», – поясняется на сайте студии.
На момент публикации новости Инстаграм Chock Family успел обновить логотип и разместил сториз с ссылкой на пост artlebedevru, лента пока грустная, видимо еще привыкают к «конфетному» дизайну.
«Мы влюблены в смелость вашей команды, четкость действий и коммуникации!», – отметил Мазенцев, директор RakhmetApp Ltd. в благодарственном письме. Насколько смело было завернуть шоколадку в яркий фантик… покажет время и пользовательский опыт фанатов Choco.
Кейс на сайте студии
Мы попросили наших креативщиков оценить кейс Choco
«Первое впечатление — запоздалая рекламная кампания, приуроченная ко Дню святого Валентина. Тут и глубокий красный, и шоколадка в форме сердца, как неизменный атрибут этого коммерческого праздника.
В целом лого в форме сердца зачастую используются разработчиками dating приложений и сайтов (Badoo/iFlirts/Clover). Другая смысловая привязка — забота. Тут сразу приходят на ум медицинские центры, благотворительные фонды и, чего уж там, даже сервисы для путешествий (airbnb). И вроде все ложится. Chocotravel + iDoctor + Рахмет.
Но! Сердце в пошлой фольгированной красной обертке не вяжется с той заботой, которую пользователи получают от сервисов Choco, по крайней мере коммуникационно этот меседж не сформирован, не обоснован, не уместен.»
«Полагаю, что для Choco обновление айдентики — это выверенное стратегическое решение. Ведь для такого шага должны быть веские причины, например: изменение рынка, целевой аудитории, продукта, недостаточно четкий текущий имидж.
Если для Choco этот шаг совпадает с новым позиционированием и бренд платформой, основанной на текущем положении дел бренда, исследованиях рынка, количественных и качественных исследованиях аудитории, этнографии, семиотики, то все ок. Симпатично.
Относительно вопроса обращения по разработке айдентики к иностранному агентству. Считаю, что существующее мнение, что таких услуг нет в Казахстане или они недостаточного качества — несостоятелено. На нашем рынке есть дизайн-агентства, заслуженно имеющие высокую репутацию, престижные международные награды и внушительный успешный опыт реализации крупных проектов.
Уверенно могу сказать, что мы «Simple studio» в их числе. Мы сотрудничаем с клиентами из России, США, Европы; выигрываем тендеры по идеям у серьезных сетевых международных агентств. Вместе с тем, подчеркну, что мы изнутри знаем местный рынок, культурные особенности и поведенческие паттерны Казахстана. Считаю в этом наше весомое преимущество перед иностранными агенствами.
Касательно данной обновлённой айдентики Choco, через год-два можно будет оценить, насколько она приживется и повлияет на рост компании.»