Не выходи из комнаты,
​​​​​​​не совершай ошибку

Сначала я хотел собрать свой топ-10 околовирусной рекламы. Но понял, что каждый день прибавляет пару крутых кейсов, не успеваю смотреть. Затем решил, что местные кейсы важнее, надо сосредоточиться на них. Потом я случайно узнал, что не смотрел Мир Дикого Запада, и вовсе выпал на неделю. Короче, вот вам каша из моих закладок. Вы уж не серчайте.

jarnamahana06Берегите себя. Оставайтесь дома.

«Еще никогда прежде туристический ролик не начинался с этих слов». С путешествиями в далекие теплые страны нам действительно придётся сильно потерпеть. Благо у нас с тобой буквально за углом — потрясающая природа Казахстана.

Ребята из Photosafari.kz собрали чудесный ролик для Kazakh Tourism. Терпим, мечтаем и штопаем палатки.

Смотрите на YouTube


 

Я – в домике!

Ролик, снятый еще в 2017 году для IKEA Russia, сейчас получил совсем новое прочтение. Ребята из агентства Instinct как в воду глядели!

На YouTube

Сгладить кривую

Отличная визуализация на тему социального дистанцирования от Ohio Department of Health. Показывать на вытянутой руке в очереди Магнума.

На YouTube


— Ой-щиии!

Отгадай загадку: Что произойдет, если режиссёра Егора Лымарева и продюсера Асю Бубликову поместить в одной квартире на карантин?

Ответ: Сумасшедшая японская реклама рамёна, снятая на Айфон.

Фейсбук Егора


jarnamahana06

— Думаю, вкуснее!

Раз пошла такая пьянка, продолжаем японские мотивы.

​​​​​​​Серия рекламных роликов соевого соуса Роллтон от агентства on/off и режиссёра Малика Зенгера. Думаю, отлично!

Серия на YouTube


Read vs Covid

​​​​​​​Рекламное агентство SEED by FCB создало интересную серию принтов для Marwin и Меломан.

Не выходи из комнаты. Не совершай ошибку.

Серия в Facebook

 

Смотрите хорошую рекламу,
обнимайте близких
​​​​​​​и рекомендуйте им мой дайджест.

Андрей Левченко,
«Другая студия», креативный директор

Loading

Предыдущая статьяПод присмотром
Следующая статьяТребуются моушн-дизайнер, графический дизайнер, UI/UX-дизайнер