Не выходи из комнаты,
не совершай ошибку
Сначала я хотел собрать свой топ-10 околовирусной рекламы. Но понял, что каждый день прибавляет пару крутых кейсов, не успеваю смотреть. Затем решил, что местные кейсы важнее, надо сосредоточиться на них. Потом я случайно узнал, что не смотрел Мир Дикого Запада, и вовсе выпал на неделю. Короче, вот вам каша из моих закладок. Вы уж не серчайте.
Берегите себя. Оставайтесь дома.
“Еще никогда прежде туристический ролик не начинался с этих слов”. С путешествиями в далекие теплые страны нам действительно придётся сильно потерпеть. Благо у нас с тобой буквально за углом — потрясающая природа Казахстана.
Ребята из Photosafari.kz собрали чудесный ролик для Kazakh Tourism. Терпим, мечтаем и штопаем палатки.
Я – в домике!
Ролик, снятый еще в 2017 году для IKEA Russia, сейчас получил совсем новое прочтение. Ребята из агентства Instinct как в воду глядели!
Сгладить кривую
Отличная визуализация на тему социального дистанцирования от Ohio Department of Health. Показывать на вытянутой руке в очереди Магнума.
— Ой-щиии!
Отгадай загадку: Что произойдет, если режиссёра Егора Лымарева и продюсера Асю Бубликову поместить в одной квартире на карантин?
Ответ: Сумасшедшая японская реклама рамёна, снятая на Айфон.
— Думаю, вкуснее!
Раз пошла такая пьянка, продолжаем японские мотивы.
Серия рекламных роликов соевого соуса Роллтон от агентства on/off и режиссёра Малика Зенгера. Думаю, отлично!
Read vs Covid
Рекламное агентство SEED by FCB создало интересную серию принтов для Marwin и Меломан.
Не выходи из комнаты. Не совершай ошибку.
Смотрите хорошую рекламу,
обнимайте близких
и рекомендуйте им мой дайджест.

“Другая студия”, креативный директор