Технология Изображений #01’25

На чтение: 3 мин.

Весна — это всегда время обновлений и надежд. И то, что первый номер журнала выходит в марте, как мне кажется, тоже символично: мы стараемся именно в нем задать вектор направления. Тем более что всегда есть отличный повод для этого — появление первой высокоскоростной струйной цифровой печатной машины в Казахстане; анонс нового Xerox PrimeLink; победное шествие Canon varioPRINT TITAN или укрепление доверия со стороны отечественных полиграфистов к китайским производителям оборудования.

И, кстати, №1 журнала подготовлен в соответствии с последними трендами в полиграфии. Обложки всех четырех номеров в течение года будут напечатаны в чистых цветах CYAN и облагорожены при помощи фольги (Foliant Vega 400A) или лака (Nocai NC-UV0609III). В свою очередь, фото главного редактора сделано Андреем Ганиным при помощи ИИ. Напомним, что его использование сегодня в ПО оборудования — это уже практически норма, что не может не радовать: чисто теоретически повышение уровня автоматизации должно неизбежно привести к росту образования персонала. И это ли не здорово?

Татьяна Меркурьева,
главный редактор «Технологии Изображений»

 

Весна 2025

Содержание

Особое мнение

Разумный подход

Фирменная вещь

Время покупать

Бизнес

Акробатика успеха

Особое мнение

Желаемое и реальность

Бизнес

Лучшие из лучших

Особое мнение

Роботизированное будущее

Фирменная вещь

Время покупать

Расходные материалы

Защита с умом

Цифровая упаковка

В ногу со временем

Бизнес

Black & White

Цифровой офсет

Новая реальность

На высоких скоростях


Бизнес

Black&White

Технология изображений

Сочетание черного и белого уже давно называют вечной классикой, с которой сложно ошибиться. Наличие монохромного решения в типографии сегодня – осознанная необходимость, так как печать черно-белых заказов с каждым днем становится все более актуальной. А с учетом устойчивой тенденции сокращения тиражей и все большей популярности персонализации логично, что при расширении парка оборудования для данного сегмента рынка в первую очередь имеет смысл рассматривать цифровые решения.

Цифровая упаковка

В ногу со временем

Технология изображений

Сектор упаковки – один из самых быстроразвивающихся в полиграфической отрасли. Именно поэтому вопрос о том, нужно или нет печатать упаковку, сегодня уже неактуален.
Гораздо важнее другое: надо ли покупать оборудование, специально разработанное для данного сегмента, или можно обойтись имеющимися в наличии мощностями. На сегодняшний день практически у каждого производителя есть одно или несколько решений, специально созданных для сегмента упаковки. Остановимся на некоторых из них чуть подробнее.

Особое мнение

Желаемое с действительным

Технология изображений

Как вы думаете, что первично: форма или содержание? Разумно уточнить: смотря для чего. К примеру, для статьи важнее содержание, а вот для упаковки? Или даже еще конкретнее – для коробки, допустим, с печеньем или конфетами? Что важнее: показать потрясающую иллюстрацию или все-таки начать с понимания технологического процесса для данной упаковки в принципе? Не побоимся обидеть коллег из Интернета с их невообразимыми мокапами, имитирующими самые сложные варианты постпечатки, и, опираясь на свой собственный опыт, уверенно подтвердим: сначала нужно продумать и просчитать технологический процесс, а также узнать возможности типографии, где вы планируете печататься, и только потом показывать макет клиенту.


Скачать №1/2025

Архив журнала «Технология изображений»

Точки распространения

 

 

Loading

Предыдущая статьяЛичный бренд дизайнера: от портфолио к репутации
Следующая статьяНетворкинг в дизайне