Агентство SEED выпустило манифест неидеальной рекламе. Это редкий случай, когда креативное агентство снимает рекламу для самих себя
По сути — это реклама рекламы: в ролике упоминаются множество известных мировых и локальных брендов, отсылок к казахстанской реальности и известной отечественной рекламе. Создатели не раскрывают сколько именно брендов и отсылок к ним в манифесте — чтобы зрители сами смогли найти все пасхалки.
Ролик напичкан эффектами и различными визуальными техниками
Поэтому манифест придётся посмотреть не один раз, чтобы успеть разглядеть всё богатство, которое спрятано в каждом кадре.
SEED манифестирует свой главный подход к созданию рекламы: не стремиться к несуществующему идеалу, пластиковым счастливым семьям, вылизанным кадрам, которые не похожи на реальную жизнь, главное — говорить на одном языке с аудиторией, понимать, в каком мире она живёт и тогда народная любовь не заставит себя долго ждать.
В ролике снялись сами сотрудники креативного агентства, а в качестве локаций были использован собственный офис и магазин у дома.
«Для нас было важно высказать то, о чём давно переговариваются рекламщики во время перекуров и то, что уже давно понимают все бренды. Не обязательно ждать идеальных условий, брифов, бюджетов, чтобы делать классные проекты, можно начать с малого и не ждать идеального результата» — прокомментировала работу Group Head агентства Дария Оразбаева.