На чтение: 3 мин.

Компания Xiaomi объявила о проведении ежегодного фестиваля Xiaomi Fan Festival (XFF) в 2024 году

Это мероприятие ежегодно проводится в годовщину основания компании — 6 апреля и представляет собой совместный праздник Xiaomi и ее поклонников со всего мира, с эксклюзивными акциями и мероприятиями в знак признательности за поддержку.

В этом году фестиваль пройдет под девизом «Наш эпичный момент», побуждая поклонников вспомнить совместные воспоминания и предвкушая новые события.

Особое устройство для особого случая

В честь XFF Xiaomi представляет специальную лимитированную версию Redmi Note 13 Pro+ 5G, которая пополнит линейку Redmi Note 13. Это эксклюзивное устройство отличается уникальным серебряным цветом корпуса, украшенным логотипом Xiaomi Fan Festival. Созданная в результате сложного процесса декорирования, задняя панель CMF включает в себя основу из серебристой пленки, покрытую стеклом. На ней расположен супер-логотип, тщательно выполненный с помощью нанолитографии. В результате получился эффект светопреломления, благодаря которому логотип оживает в завораживающей игре света и тени.

Новинка поставляется в эксклюзивной коробке с серебристым тиснением и логотипом Xiaomi Fan Festival. На устройстве доступны уникальные обои для Рабочего стола, дополняющие дизайн задней крышки устройства. В комплекте также можно найти стикерпак на тему Xiaomi Fan Festival, который содержит дизайнерские элементы логотипа фестиваля. Коллекция стикеров не только подчеркивает технологическое превосходство Xiaomi, но и предлагает фанатам возможность почувствовать связь с брендом, в результате чего устройство лимитированного выпуска станет незабываемым напоминанием о Xiaomi Fan Festival.

Специальную версию Redmi Note 13 Pro+ 5G с 6 по 14 апреля можно будет приобрести в Xiaomi stores, Сети магазинов Мечта, Белый ветер и Технодом по цене:

Redmi Note 13 Pro+ / 12/512 — 229 990 тг.

Кроме того, в рамках Xiaomi Fan Festival 2024, компания запустила специальное предложение для своих пользователей — скидки на несколько самых популярных устройств. С 5 по 14 апреля их можно будет приобрести у всех партнеров бренда по специальной цене (со скидкой до 50%).

История фестиваля поклонников Xiaomi

Впервые проведенный в 2012 году во вторую годовщину основания компании, Xiaomi Fan Festival (XFF) стал ежегодным праздником, который отмечается 6 апреля, чтобы выразить признательность поклонникам Xiaomi.

XFF начался в материковом Китае, затем был представлен в Индии и Индонезии в 2015 году, а в 2018 году вышел на европейские рынки. Сейчас фестиваль охватывает более 40 стран и регионов по всему миру.

О корпорации Xiaomi

Корпорация Xiaomi была основана в апреле 2010 года и 9 июля 2018 года разместила акции на Основной доске Гонконгской фондовой биржи. Xiaomi – это компания по производству потребительской электроники и умных устройств, в основе которой лежат смартфоны и умное оборудование, соединенное платформой IoT.

Следуя своему видению «Подружиться с пользователями и стать самой крутой компанией в сердцах пользователей», Xiaomi постоянно стремится к инновациям, высококачественному потребительскому подходу и операционной эффективности. Компания неустанно создает удивительные продукты по честным ценам, чтобы позволить всем в мире наслаждаться лучшей жизнью благодаря инновационным технологиям.

Xiaomi является одной из ведущих мировых компаний по производству смартфонов. В сентябре 2023 года количество пользователей MIUI достигло примерно 623 миллионов по всему миру. Компания также создала ведущую в мире потребительскую платформу AIoT (AI+IoT), к которой по состоянию на 30 сентября 2023 года подключено около 699 миллионов смарт-устройств (не считая смартфонов, ноутбуков и планшетов). Продукция Xiaomi представлена в более чем 100 странах и регионах по всему миру. В августе 2023 года компания Xiaomi пятый год подряд вошла в список Fortune Global 500, заняв 360-е место.

Xiaomi входит в состав индекса Hang Seng, индекса Hang Seng China Enterprises, индекса Hang Seng TECH и индекса Hang Seng China 50.

Loading

Предыдущая статьяГородские брендбуки и личный бренд: предприниматели обсуждают предложения по формату вывесок
Следующая статьяТребуется графический дизайнер / BIGFOOT