Весна – время перемен: в Алматы внедряется дизайн-код

Вывески и любая другая наружная информация, цвета и отделочные материалы нежилых помещений первых и вторых этажей зданий Алматы должны соответствовать архитектурному стилю фасадов и не нарушать целостность восприятия архитектуры здания. Таковы требования дизайн кода, вступившего в силу в марте этого года.

В Алматы начался демонтаж вывесок и плакатных баннеров, не соответствующих дизайн-коду города. В первую очередь демонтируются вывески и плакатные баннеры.

Напомним, что дизайн-код Алматы включает семь направлений, одно из которых определяет требования по оформлению и наполнению информационных баннеров, а также к отделке объектов, на которых они располагаются.

На базе НИИ «Алматыгенплан» и РПП «Атамекен» проходят проектные семинары с представителями бизнеса, где активно обсуждаются все разделы дизайн-кода.

Как отметила на одном из семинаров Галина Гольдберг, руководитель отдела маркетинга «Almaty Tourism Bureau»: «Хорошо было бы стандартизировать часть визуального пространства для отечественных художников, где они могли бы рисовать свои произведения. Это поддержит культурный дух казахстанцев».

Напомним, что по инициативе акима г. Алматы Ерболата Досаева предпринимателям предоставлено 1,5 года для перехода к требованиям дизайн кода. В рамках ранней адаптации для предпринимателей рассматриваются варианты субсидирования на начальных этапах.

Источник: «Алматыгенплан»

Фото: пресс-служба УГПиУ, «Алматыгенплан»

Loading

Предыдущая статьяВременные ограждения – часть эстетики и безопасности города
Следующая статьяНадежда Шустикова: Рисовать — это моя работа