На чтение: 4 мин.

Наши читатели знакомы с Мариной Понятовой — экспертом в области хоумстейджинга, с которой мы уже проводили интервью ранее.

Сегодня мы решили отправиться в увлекательное путешествие в будущее и представить вам смелые предсказания Марины о том, как хоумстейджинг изменит наш мир

Марина Понятова
Марина Понятова

Марина, скажите, что произойдет, когда все начнут пользоваться услугами хоумстейджинга? Как это повлияет на рынок недвижимости?

— Когда услугами хоумстейджеров начнут пользоваться все, мы увидим настоящую революцию на рынке. Представляете, с порталов недвижимости уйдут некачественные фото, перестанут выкладывать квартиры, которые изначально отпугивают потенциального покупателя одним своим видом и фотографиями. Это изменит взаимоотношения между Покупателем и Продавцом.

Покупатели получат уникальную возможность видеть недвижимость во всей красе, с уютными интерьерами и эмоциональным привлекательным интерьером. Это сделает процесс выбора жилья более интересным и приятным. Шопинг недвижимости наконец-то начнёт приносить удовольствие. (Улыбается)

Но как вы видите конкуренцию в этой области?

— Я думаю работы хватит всем моим коллегам, но конкуренция в хоумстейджинге будет немного иной. В наше время рынок зависит от апгрейда недвижимости с помощью стейджинга. Большая часть продаж происходит на эмоциях. Однако, по мере того как все будут обращаться к хоумстейджерам, наступит новая эра. Здесь будет расти экспертность того, у кого больше опыта и знаний, кто может чувствовать рынок и предоставлять уникальные решения для каждой недвижимости, чтобы лучше её презентовать покупателям. Это будет настоящим вызовом, но и возможностью для профессиональных стейджеров.

Как вы думаете, изменяться ли факторы влияния на цены в этом контексте?

— Влияние на цену недвижимости будет зависеть от нескольких факторов. Конечно, местоположение недвижимости, близость к инфраструктуре и класс жилья будут играть важную роль, как и сейчас. Однако, с популяризацией профессии и услуг у хоумстейджеров, мы можем ожидать изменений в ценовой динамике. Квартиры будут более привлекательными, и возможно, появятся новые критерии оценки, как в индустрии дизайна. В любом случае, сейчас, пока услугами хоумстейджеров пользуются единицы, у тех, кто понимает, что любую недвижимость можно продать выгодней и быстрее благодаря предпродажной подготовке, есть шанс стать везунчиком. Их недвижимость точно не потеряется.

Сегодня очень активно развивается искусственный интеллект. Как вы думаете, сможет ли он в будущем заменить услуги хоумстейджера?

— Искусственный интеллект, безусловно, играет важную роль в современной жизни, включая недвижимость. Он может помочь в дальнейшем с анализом данных, определением трендов и думаю даже с созданием виртуальных туров по недвижимости. Однако, я считаю, что человеческий фактор всегда останется непревзойденным. Хоумстейджер не просто создает стратегию для презентации через фотографии, но и внимательно подходит к каждому объекту, учитывая индивидуальные особенности и потребности потенциальных покупателей. Мы можем ожидать, что искусственный интеллект будет дополнять услуги хоумстейджеров, но не полностью заменит их.

 

Марина, перед тем как завершить наше интервью, дайте, пожалуйста, несколько советов для собственников и флипперов недвижимости.

— Конечно, вот несколько советов.
Во-первых, всегда уделяйте внимание первому впечатлению и тщательно продумывайте стратегию подготовки и презентации недвижимости, которую вы хотите продать. Это может быть не просто уютный интерьер, интересный декор или акценты, которые привлекут взгляд. Не забывайте про свою целевую аудиторию и важные для неё критерии при выборе.

Во-вторых, не забывайте о деталях. Мелкие аксессуары и элементы декора могут создать уникальную атмосферу и сделать вашу квартиру запоминающейся.

И, наконец, не стесняйтесь обращаться к профессионалам в области хоумстейджинга. Если у вас нет времени или опыта погружаться в эту тему, специалист поможет вам подготовить и сделать квартиру с вау-эффектом, а вы в это время сможете провести время в кругу семьи и уделить им больше времени.

Мир хоумстейджинга полон удивительных возможностей, которые могут сделать вашу недвижимость особенной и заметной

Как результат такой предпродажной подготовки – ваши шансы на успешную сделку вырастут минимум в два раза.

Не бойтесь экспериментировать, доверьтесь профессионалам, и ваш дом/квартира станут не просто местом проживания, а настоящим источником вдохновения и радости. А вы сможете с таким же удовольствием переехать или улучшить свой класс жилья.

Спасибо, что поделились своими знаниями и предсказаниями, Марина. Ваш опыт и видение придают нам надежду на яркое и интересное будущее для рынка недвижимости. Не забывайте, что важно создавать уют и комфорт в каждом доме, и мы надеемся, что наши читатели найдут ваши советы полезными, а собственникам жилья достичь желаемой цели.

Делитесь с нами своим мнением и задавайте вопросы Марине

Loading

Предыдущая статьяНужно ли платить за «генеративную заливку» в Photoshop? Давайте разбираться
Следующая статьяУдаленный оператор по допечатной подготовке: плюсы и минусы